Найти тему
MOTORHUB

Кастомайзинг. Швеция. Ч.2


В прошлой части мы рассказали о том, что кастом в странах Скандинавии все-таки есть. А шведы страсть как любят все американское. Ни в одной другой европейской стране (пожалуй, кроме Финляндии) вы не увидите на дорогах столько классических американских автомобилей и мотоциклов. Harley-Davidson здесь икона. Поэтому «настоящий шведский чоппер» обязательно должен быть построен на основе «Харлея». Конечно, время от времени встречаются безумцы, затевающие проект на базе какого-нибудь «Триумфа» или даже (о ужас!) Moto Guzzi. Окружающие смотрят на них с осуждением, крутят пальцем у виска и непременно присуждают первые места на национальных конкурсах кастомайзинга. За смелость и оригинальность.

https://www.pinterest.co.uk/pin/554224297871561077/
https://www.pinterest.co.uk/pin/554224297871561077/
https://www.pinterest.co.uk/pin/29625310033450668/
https://www.pinterest.co.uk/pin/29625310033450668/

Но на самом деле, судьи просто упрощают себе работу. Куда проще отдать первенство выделяющемуся из толпы мотоциклу, чем долго вникать в детали и анализировать другим построенным как по одному шаблону проектам. Шведы, вообще не любят выделяться. Зачем экспериментировать с поиском нового стиля, оптимальных пропорций или рисковать с новым прочтением уже известной всем темы? И стиль, и пропорции давным давно уже найдены. Это тонкая ажурная рама, массивный двигатель, вылизанный как котовые тестикулы. Естественно, дюймовый. И длиннющая передняя вилка - такие были популярны в Америке лет 40 назад. Горячие шведские парни могут, конечно, поспорить о том, насколько длинной она должна быть: полтора метра или два? Но на самом деле, чем длиннее, тем лучше. В эту вилку вставляется узенькое, практически велосипедное колесо и типичный шведский кастом готов!


Специально для канала MotorHub от журнала «Мото».

Авто
5,66 млн интересуются