Давным-давно я рассказывал о том, что наши УАЗики в очень небольших количествах продаются в Японии. Там они стоят каких-то безумных денег, поэтому и не пользуются особым спросом.
Оказалось, что новенькие УАЗы продают также в Германии, где рынок для них более предсказуем из-за большого количества иммигрантов из России, проживающих в стране.
Правда вы офигеете от того, сколько за него просят - 25990 евро, или более 2,3 миллиона рублей! Вот ссылка на оригинальное объявление, чтобы не быть голословным.
Давайте посмотрим, чем «Буханка» для Германии отличается от той, что продаётся в России. Отличий, кстати, не так уж и мало.
Больше всего меня позабавили наклейки на дверях с фразой «НА СЕБЯ». Не очень понятно для кого они сделаны и почему не переведены на немецкий.
Еще одна такая наклейка есть на боковом стекле с водительской стороны. Она гласит «ЗАПАСНЫЙ ВЫХОД».
Есть некоторые отличия в светотехнике, которые являются вынужденной мерой. Без этого «Буханка» не соответствовала бы местным требованиям и не получила бы разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Так, на переднем бампере появились небольшие «кругляшки» дневных ходовых огней: их наличие уже давно является обязательным требованием для всех новых европейских автомобилей.
Второе - это боковые повторители указателей поворотов. Они стали прямоугольной формы и сместились из-под крыши к поясной линии.
При этом прежние места установки указателей поворотов закрыли круглой заглушкой.
Еще одним внешним изменением, которое не так бросается в глаза, является наличие пластиковых подкрылков в колесных арках.
Салон в целом соответствует автомобилю для нашего рынка. Тут те же сиденья с высокими спинками, такая же приборная панель и то же рулевое колесо.
Никуда не делась россыпь из рычагов управления коробкой передач и раздаточной коробкой.
Но посмотрите на дверные панели. Автомобиль получил совершенно иные формованные пластиковые панели, которые отличаются от того, что ставят на российские «Буханки».
В передних дверях появились небольшие кармашки. Они выглядят так, словно их создавали для хранения табельного оружия.
Но это, конечно, не так. Вероятно, это единственная ниша, которую удалось высвободить под углубление для кармашка.
Не только панели дверей были изготовлены заново, но и вся внутренняя обшивка.
Вообще, не очень понятно, зачем было так заморачиваться. Новые панели не делают салон принципиально другим.
Ну а теперь самый важный вопрос, на который я бы очень хотел получить ответ от вас: кто купит нашу «Буханку» за 2,3 миллиона рублей?
Надо сказать, что прямых аналогов в Европе у него нет. Все полноприводные версии европейских минивэнов будут далеки по проходимости от нашего УАЗика.
Возможно, на это и был расчет. Хотя мне не кажется, что народ вдруг побежит закупаться российскими автомобилями.
А что вы думаете?