Обращение в плохой автосервис может привести к печальным последствиям. Есть несколько признаков, по которым легко узнать место, где работают непрофессионалы.
Проблемы с контактом
Понять, что с автосервисом что-то не так, можно уже при попытке туда дозвониться. Если телефон постоянно занят, скорее всего его обрывают недовольные оказанной услугой клиенты.
Подобная ситуация возникает и по причине необязательности человека, который отвечает за данную часть работы. Это тоже нехороший показатель, так как нет гарантии, что остальные сотрудники лучше.
Незагруженность
Стоит насторожиться, когда вас готовы записать на любое время. В востребованном сервисе всегда есть хотя бы небольшая очередь из клиентов. Обычно работник предлагает на выбор несколько свободных временных промежутков.
Непонятный документооборот
В хорошей мастерской на видном месте висит стенд с расценками, а также с указанием всех контактных телефонов и другой нужной информацией. Его отсутствие — повод задуматься.
Не забудьте заранее выяснить, выдадут ли вам кассовый чек после завершения работы. Именно он будет служить гарантией на случай повторной поломки. Сервис без контрольно-кассового аппарата лучше обойти стороной.
Слишком много или слишком мало машин
Прежде чем оставлять свой автомобиль, посмотрите, много ли машин уже находится на ремонте. Если все свободное место занято неисправными транспортными средствами, то либо мастера трудятся слишком медленно, либо они несколько раз переделывают свою работу. Значит, не стоит рассчитывать быстро получить исправленное авто.
Отсутствие машин в мастерской тоже не очень хороший показатель. Это говорит о том, что никто не хочет пользоваться услугами сервиса.
Странный диалог
Обратите внимание на стиль общения сотрудников при осмотре автомобиля. Вам ни в коем случае не должны хамить или разговаривать с вами, как с другом. В большинстве случаев такие мастера халатно относятся своей работе.
Обещание золотых гор в ответ на любую просьбу тоже не сулит ничего хорошего. Скорее всего от вас хотят побыстрее отделаться и не собираются сдерживать слово.
Неадекватная оценка ремонта
Постарайтесь перед походом в автосервис узнать приблизительные сроки устранения аналогичной неполадки и расценки за данную работу. Исходя из этого, можно оценить адекватность и профессионализм мастеров.
Если за простейшую операцию с вас попытаются взять огромную сумму, в этой точке трудятся нечестные работники. А когда сложную неисправность готовы починить за несколько часов, в мастерской отсутствуют настоящие профессионалы.
Подписывайтесь на блог и рассказывайте о том, ошибались ли вы при выборе автосервиса, и чем это обернулось.