Еще в прошлом году компания Мerсedes периодически начала сливать в сеть различную информацию о грядущем новом c-class, тем самым дразня своих фанатов и подогревая интерес к новинке. Уже тогда было ясно, что ждать чего-то особенного от компактной модели не стоит. С-class будет во всем повторять своего старшего собрата s-class и так оно и случилось. 23 февраля немцы наконец-то показали новое поколение c-class в 206 кузове.
Новые дизайнерские азы компании Мercedes далеко не все понимают, да и принцип матрешки, которые немцы продвигают далеко не всегда играет наруку, но в случае с c-class ситуация противоположная - внешне сходство с более дорогим s-class очень положительно может сказаться на ее продаже, к тому же в этом поколении обе модели стали еще ближе, у цешки похожий блок передней и задней оптики, ей также доступны опционально светодиодные фары Multibim, умеющие рисовать различные предметы, а общие линии кузова и пропорции напоминает о родстве с более дорогой моделью. В интерьере тематика схожести продолжается, в компании решили особо не заморачиваться и просто перенести общую концепцию архитектуры без каких-либо радикальных изменений и в младшую модель.
Как и в старшей, все взгляды будет приковывать огромный 12-дюймовый дисплей, в отличие от s-class здесь он повёрнут на целых 6 градусов к водителю, тем самым производитель намекает на то, что c-class разрабатывалась совершенно для других целей. Кстати, для водителя также доступен и 12-дюймовый цифровой приборный щиток, но есть одна проблема - все эти излишества будут доступны исключительно в качестве опции, а в базе придется довольствоваться экранами поменьше - это 9 дюймовый мультимедийный и 10-дюймовая приборная панель. Одно радует, что в обоих случаях вы получаете самую свежую версию мультимедии с возможностью обновляться по воздуху. В целом интерьер цешки повторяет все то, что мы видели и s-class и здесь также есть продвинутая подсветка салона с более чем двумя миллионами светодиодов, она же участвует и в предупреждение водителя о грядущей опасности. Сам же интерьер стал просторнее, а у задних пассажиров появилось больше места в ногах и в плечах, все это благодаря новой платформе из-за которой c-class стала на 6 сантиметров длиннее, на 1 сантиметр шире и настолько же ниже. Теперь новинке доступно опционально полуправляемая шасси с возможностью поворачивать задние колеса на 2.5 градуса - это положительно скажется на управляемости и упростит процесс парковки, в качестве опции также доступны 18 или 19 диски на выбор, а в базе будут устанавливаться 17.
Как и ранее автомобиль предлагается как с задним, так и с полным приводом, а вот количество коробок передач сократилось до 1. Теперь все версии безальтернативно оснащаются 9 ступенчатым автоматом. На старте продаж c-class будет продаваться с 2 бензиновыми двигателями, 1 дизелем и гибридом, все варианты кроме гибрида оснащаются 48 вольтовым стартер-генератором, который кратковременно может выдать дополнительные 20 лошадиных сил и 200 ньютон-метров момента, другими словами все силовые установки новой цешки являются гибридами. Среди бензиновых агрегатов будет доступен полутора литровый вариант с двумя ступенями форсировки на 170 сил и 250 ньютон-метров и 204 силы и 300 ньютон-метров, а также будет доступна двухлитровая четверка М254 с отдачей в 258 сил и 400 ньютон-метров. Для любителей сэкономить будет доступна 1 двухлитровая четверка OM 654М - это первый дизель компании с гибридной системой, для него также будут предлагаться два уровня форсировки на 200 сил и 440 ньютон метров и 265 сил и 550 ньютон-метров момент, а также будет доступен один полноценный гибрид в составе двухлитровой бензиновой четверки и электромотора с отдачей в 312 сил и 550 ньютон-метров момента, такой вариант способен проехать 100 километров пути на одной электротяге, благодаря батареи емкостью 25,4 киловатт-час. Самой медленной версией в семействе выступает базовая полутора литровая заднеприводная модификация. Первая сотня ей дается за 8.6 секунды, а максимальная скорость составляет 231 километры в час. Самая быстрая оказалось двухлитровая версия на 258 сил, первую сотню такой вариант разменивает за 6 секунд ровно, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Все эти двигатели доступны и для кузова универсал, который также был представлен в Европе автомобиль поступит в продажу уже в этом году, после чего компания возьмется за аmg модели.