Марка Audi сообщила о модернизации моделей Q5, A6 и A7 Sportback с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками.
Если ранее гибридные Audi Q5 , A6 и A7 Sportback оснащались 14,1-киловаттным блоком аккумуляторов, то теперь его ёмкость выросла до 14,4 кВт⋅ч. В результате запас хода на электротяге увеличился до 91 км по циклу NEDC (73 км по стандарту WLTP ). В компании Audi отмечают, что увеличение ёмкости батареи не отразилось на её габаритах и, как следствие, не пострадал объём багажных отсеков автомобилей.
Кроме того, в дополнение к уже имевшимся режимам работы под названием EV , Auto и Hold у силовой гибридной установки указанных моделей появился режим Charge : при его активации бортовая электроника делает всё необходимое, чтобы пополнить энергозапас батареи. Данный режим может понадобиться, например, если на маршруте есть «зелёная зона» и к моменту прибытия к её границам нужно зарядить аккумулятор. Также гибридным Audi повысили скорость зарядки благодаря более мощному устройству: теперь до 100% бортовой аккумулятор можно зарядить за 2,5 часа.
Также у подключаемого гибрида Audi A6 в кузове универсал теперь есть новая базовая версия: пятидверку начали укомплектовывать уже применяемой на других автомобилях силовой установкой на 299 л.с., которая состоит из 2,0-литровой «турбочетвёрки» и электродвигателя. На европейском рынке Audi A6 Avant 50 TFSI e будет стоить минимум 61 тыс. 790 евро (это примерно 5,54 млн рублей) без учёта дотаций и субсидий.
Четыре модели компании Audi (включая флагманскую A8 ) стали подключаемыми гибридами в феврале 2019 года. Они оснащаются тремя версиями силовых установок, выдающих от 299 л.с. и 450 Нм до 449 л.с. и 700 Нм. Последняя основывается на бензиновом турбированном моторе V6 и устанавливается на модификацию Audi A8 60 TFSI e .