Итак, финишная прямая, все собрано (для запуска), фишки проводки вставлены, ЭБУ присоединен, с IMRC разобрался. Осталось пару вещей — установить шкив, ДПКВ, прошить ЭБУ и пробовать крутить.
Для установки шкива что делалось (изначально, двиг пришел без шкива):
1) снял стартер
2) снял крышку ГБЦ
3) установил ВМТ первого цилиндра
4) зафиксировал болтиком коленвал
5) зафиксировал маховик
6) открутил болт шкива
7) снял прокладку коленвала
8) установил прокладку со шкивом
9) зафиксировал болт
10) все собрал
После сборки обнаружилось следующее — датчик не подходит под места крепления.
я купил другой датчик. он тоже не подошел. Это печаль №1, ибо непонятно. Но датчик ладно, можно и на 1 болту оставить, но расстояние от него до шкива — 1 см! Это печаль №2. Пошел мучать форумчан и test-admin`а с Leeder`ом.
Предположили, что крышка боковая от L3-VE (mazda), поэтому шкив и датчик нужны другие.
Пока все это делалось, я подсоединил электронику и рискнул подключить аккум. Подключил аккум и полчаса бегал вокруг авто в поисках чего-нибудь ужасного, но нет, ничего не горело и даже не плавилось, видимо все подключилось более-менее правильно :)
Ключик в зажигание и…приборка ругается на все что можно. И двигатель не исправен, и коробка не исправна, и иммобилайзер кричит и все горит :) Но мы люди учёные, у нас есть FORSCAN с расширенной лицензией и ELMConfig. Подключаемся. Видим штук 30 ошибок, ругался в основном на дроссель. А, ну и мозги же от 1.8.
В общем — привязываем приборку и ЭБУ, чтобы иммо не ругался, льем прошивку от 2.0 стандартную, VID делаем сами.
Пробуем еще раз. Зажигание, уже не ругается. Пока заводить не рисковал, оставил зажигание включенным и пошел исследовать двигатель. Обнаружил, что жужжит дроссель. Я потыкался в него, он как то будто пытается закрыться (хотя он и так закрыт!). Если надавить посильнее, открыть то можно, но он все равно закроется. В общем непонятно почему эта жужжалка жужжит.
Ну думаю, чего ждать, давай попробуем завестись. Топливную трубку с рампы снял (точнее не подсоединял) и начал заводиться. Хотел посмотреть, что пойдет бензин. Завожусь, стартер крутит, топлива 0. Лааадно, идем на форумы. Насос должен жужжать — истина века, открывшаяся 26 мая. Жужжит ли он у меня — а хрен знает, там ведь 4 слоя шумки и сидение. Все отковыриваем — не жужжит. Значит не работает.
В этом вопросе помог PiterFF2, т.к. я предполагал, что отсутствие "аварийного выключателя топлива" не дает работать насосу — утверждение верное. Что делать? Правильно — соединить проводочки. Проводки следующие:
Черно-красный из GEM C100:37, черно-голубой из подкапотного C90:6 через C113:27.
Зажигание — жужжит! И кстати слышно, что жужжит, это нормально? Я не привык, что у меня что-то сзади жужжит. Это же совсем не лухари. При повороте ключа на зажигание, насос жужжит секунды 3-4 и вырубается. То есть, чисто теоретически работает. Но топлива в трубках нет. Завожусь. При заводке — насос жужжит. Раз 10 я пытался завестись — не идет бензин и все тут!
Возможные теории — я перепутал трубки топлива и адсорбера, где-то вытекает, перепутал плюс с минусом и насос наоборот закачивает воздух в бак… Пока решения ждут 2 момента — шкив/датчик и бензин, так что история продолжается :)