___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
В последнее время пару раз меня спрашивали как организована защита днища.
Что бы следующему вопрошающему не объяснять заново, я решил сделать эту запись.
:-)
Основная защита была поставлена ещё в салоне, допом — называется SHERIFF.
(фото из интернета)
Примечание.
Пока искал картинку в сети, видел похожие защиты.
У SHERIFFа лист защиты картера гладкий без выдавленых продольных рёбер жёсткости.
Боковые лепестки съёмные, что очень удобно при мелких работах.
Лист защиты раздатки имеет косые сквозные прорези, как жабры у акулы.
Это так, на всякий случай.
:-)
Полевые испытания проявили некоторые слабые места в креплении этой защиты, не критические, но неприятные — пришлось потихоньку устранять, об этом чуть ниже.
.
Потом добавилась защита:
топливопровода — ссылка
тормозных магистралей — ссылка
заднего бампера — ссылка
выхлопа автономки — ссылка
.
Так же, появился дополнительный кусок железа между двумя основными защитами SHERIFF.
Там был просвет в который набивался всякий хлам.
.
На данный момент, вся защита выглядит вот так.
Между балкой и защитой картера были подложены резиновые подушки от передних амортизаторов.
Чтоб не громыхало.
Родные пластиковые быстро поотлетали, остались от них только дырки.
Так же, был резонанс боковых лепестков на холостом ходу, пришлось их утяжелить.
Как уже сказал выше, в креплении проявились слабые места, пришлось устранять.
Заднее крепление переднего листа защиты SHERIFF слишком сильно выпирало по бокам и постоянно что-то цепляло — переделал так чтоб оно спряталось под защиту.
Переднее крепление заднего листа защиты SHERIFF, имело слабое место снизу и сбоку от катализатора.
Доварил немного дополнительного железа.
На фото видно, что защитный кожух с катализатора снят, это дало возможность нарастить железа на креплении не вниз, а вверх, так как борьба за клиренс жёсткая.
Ниже на фото видно, на сколько выпирает защита вниз.
На фото кажется, что защиту можно поднять чуть выше, но на самом деле некуда.
Мешает пластина отвязки переднего редуктора.
Да и то что бы она не громыхала о защиту, пришлось на заднем креплении переднего листа кувалдочкой из П-образного профиля сделать Г-образный.
Фото этого места сделаю при случае.
Ну вот собственно и всё.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка