Найти тему
Александр С-К

Нива Урбан - защита днища

___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2

В последнее время пару раз меня спрашивали как организована защита днища.
Что бы следующему вопрошающему не объяснять заново, я решил сделать эту запись.
:-)
Основная защита была поставлена ещё в салоне, допом — называется SHERIFF.
(фото из интернета)

Примечание.
Пока искал картинку в сети, видел похожие защиты.
У SHERIFFа лист защиты картера гладкий без выдавленых продольных рёбер жёсткости.
Боковые лепестки съёмные, что очень удобно при мелких работах.
Лист защиты раздатки имеет косые сквозные прорези, как жабры у акулы.
Это так, на всякий случай.
:-)
Полевые испытания проявили некоторые слабые места в креплении этой защиты, не критические, но неприятные — пришлось потихоньку устранять, об этом чуть ниже.
.
Потом добавилась защита:
топливопровода —
ссылка
тормозных магистралей —
ссылка
заднего бампера —
ссылка
выхлопа автономки —
ссылка
.
Так же, появился дополнительный кусок железа между двумя основными защитами SHERIFF.
Там был просвет в который набивался всякий хлам.
.
На данный момент, вся защита выглядит вот так.

-2
-3
-4

Между балкой и защитой картера были подложены резиновые подушки от передних амортизаторов.
Чтоб не громыхало.
Родные пластиковые быстро поотлетали, остались от них только дырки.

-5

Так же, был резонанс боковых лепестков на холостом ходу, пришлось их утяжелить.

-6

Как уже сказал выше, в креплении проявились слабые места, пришлось устранять.
Заднее крепление переднего листа защиты SHERIFF слишком сильно выпирало по бокам и постоянно что-то цепляло — переделал так чтоб оно спряталось под защиту.
Переднее крепление заднего листа защиты SHERIFF, имело слабое место снизу и сбоку от катализатора.
Доварил немного дополнительного железа.

-7

На фото видно, что защитный кожух с катализатора снят, это дало возможность нарастить железа на креплении не вниз, а вверх, так как борьба за клиренс жёсткая.
Ниже на фото видно, на сколько выпирает защита вниз.

-8
-9
-10

На фото кажется, что защиту можно поднять чуть выше, но на самом деле некуда.
Мешает пластина отвязки переднего редуктора.
Да и то что бы она не громыхала о защиту, пришлось на заднем креплении переднего листа кувалдочкой из П-образного профиля сделать Г-образный.
Фото этого места сделаю при случае.
Ну вот собственно и всё.
:-)

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка