Найти тему
4g63t_Garage

Доказываю почему у электромобилей никогда не будет большого запаса хода! Революция автоиндустрии поменяет наше устройство жизни!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ну что ж, друзья, нам уже откровенно говорят о том, что если и произойдет автомобильная революция, то создатели электромобилей не будут подстраиваться под привычные устои общества.

Глава Audi Маркус Дюсманн, после выхода Audi E-Tron GT в интервью Roadshow сказал следующее:

"Установка огромных аккумуляторов на тысячи км? Я не уверен, что эта тенденция сохранится... Позже они потеряют смысл, т.к. инфраструктура зарядок с каждым годом будет все плотнее и плотнее... Сегодня вы идете на АЗС, это равносильно заправке электроэнергии, но с электромобилями свое поведение придется корректировать, тем не менее, я думаю, что аккумуляторы, наоборот, в скором времени начнут снижать свой объем" (Фото взято из Google)
"Установка огромных аккумуляторов на тысячи км? Я не уверен, что эта тенденция сохранится... Позже они потеряют смысл, т.к. инфраструктура зарядок с каждым годом будет все плотнее и плотнее... Сегодня вы идете на АЗС, это равносильно заправке электроэнергии, но с электромобилями свое поведение придется корректировать, тем не менее, я думаю, что аккумуляторы, наоборот, в скором времени начнут снижать свой объем" (Фото взято из Google)

Грубо говоря, Дюсманн прямо заявляет о том, что большие батареи для потребителей делать никто не станет (хотя у Audi E-Tron GT чуть ли не самая большая серийная батарея в 93квтч).

Это позволит снизить и стоимость электромобиля, и его размер, а также позволит вложить деньги с разработки батарей в логистику мощных (275кВт/ч) электромобильных заправок.

Безусловно, это звучит разумнее, чем разрабатывать новые батареи, ведь конструкторы уже сейчас понимают, что утыкаются в тупик в объеме батарей и их мощности. Машину нужно делать больше, чтобы вместить более емкий аккумулятор, а самое главное - еще дороже, чем это есть сейчас (Фото взято из Google)
Безусловно, это звучит разумнее, чем разрабатывать новые батареи, ведь конструкторы уже сейчас понимают, что утыкаются в тупик в объеме батарей и их мощности. Машину нужно делать больше, чтобы вместить более емкий аккумулятор, а самое главное - еще дороже, чем это есть сейчас (Фото взято из Google)
Но, постойте, мощные (275 кВт/ч) "заправки" уже есть на немецких автобанах на пути из Мюнхена в Берлин. Стоимость за 1 кВт/ч там в 4 раза выше, чем обычная "заправка" возле торговых центров (их мощность 8 кВт/ч). Безусловно она и заряжает быстрее, 100 км она может зарядить за 5-10 минут, но это будет дороже чем та же сумма за 100 км на бензине в 2-3 раза.

Почему так необходимо пересадить человечество на электромобили?

Желание перестроить человека, чтобы он начал пользоваться "электромобилями" ведь не только позволит снизить выбросы СО2, но и позволит наконец-то избавиться от такого актива на рынке, как "нефть".

Ведь действительно - от котировки на нефть "пляшут" практически все валюты. Это главное сырье мира не зря называют "черным золотом". А переход на электромобили позволит от такого игрока на рынке избавиться, сделав рынок более стабильным. Безусловно, появятся активы кВт (не знаю в виде чего), но это позволит сделать рынок более предсказуемым, а самыми главными богачами планеты станут совсем другие люди (Фото взято из Google)
Ведь действительно - от котировки на нефть "пляшут" практически все валюты. Это главное сырье мира не зря называют "черным золотом". А переход на электромобили позволит от такого игрока на рынке избавиться, сделав рынок более стабильным. Безусловно, появятся активы кВт (не знаю в виде чего), но это позволит сделать рынок более предсказуемым, а самыми главными богачами планеты станут совсем другие люди (Фото взято из Google)

Интересно смотреть, как люди слепо верят лишь в "зеленую" версию создания электромобилей. Это огромный геополитический ход привязать людей к новому виду энергии, дабы другие люди смогли на этом больше заработать.

Ни один из приверженцев не говорит о двух главных аспектах электромобилей:

  • Как утилизировать такое количество литий-ионных батарей, если даже сейчас Европа не может справить с тем объемом, что производит.
  • Откуда брать столько энергии, чтобы обеспечивать такое огромное количество электромобилей.
Поэтому такие люди, как Маркус Дюсманн будут говорить о "перестройке общественного строя общества", новых "привычках" постоянно заряжать свой авто и коротких пробегах, лишь бы глупый хомячок купил продукт и вложил свои деньги в развитие инфраструктуры, к которой его потом же и привяжут.

Если вы думаете, что с нефтью то же самое - вы ошибаетесь. Нефть универсальный продукт, из которого создается огромное количество материалов и других продуктов, контролировать его котировки сложнее, а энергия - это конечный продукт какого-либо синтеза, то есть, он не несет в себе ничего, кроме самой же энергии...

Ссылки на источники: Интервью Дюсмана, Статья об электромобильной истерии, Цена зарядок в Европе, Расходы энергии по электромобилям

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются