Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Ну что ж, друзья, нам уже откровенно говорят о том, что если и произойдет автомобильная революция, то создатели электромобилей не будут подстраиваться под привычные устои общества.
Глава Audi Маркус Дюсманн, после выхода Audi E-Tron GT в интервью Roadshow сказал следующее:
Грубо говоря, Дюсманн прямо заявляет о том, что большие батареи для потребителей делать никто не станет (хотя у Audi E-Tron GT чуть ли не самая большая серийная батарея в 93квтч).
Это позволит снизить и стоимость электромобиля, и его размер, а также позволит вложить деньги с разработки батарей в логистику мощных (275кВт/ч) электромобильных заправок.
Но, постойте, мощные (275 кВт/ч) "заправки" уже есть на немецких автобанах на пути из Мюнхена в Берлин. Стоимость за 1 кВт/ч там в 4 раза выше, чем обычная "заправка" возле торговых центров (их мощность 8 кВт/ч). Безусловно она и заряжает быстрее, 100 км она может зарядить за 5-10 минут, но это будет дороже чем та же сумма за 100 км на бензине в 2-3 раза.
Почему так необходимо пересадить человечество на электромобили?
Желание перестроить человека, чтобы он начал пользоваться "электромобилями" ведь не только позволит снизить выбросы СО2, но и позволит наконец-то избавиться от такого актива на рынке, как "нефть".
Интересно смотреть, как люди слепо верят лишь в "зеленую" версию создания электромобилей. Это огромный геополитический ход привязать людей к новому виду энергии, дабы другие люди смогли на этом больше заработать.
Ни один из приверженцев не говорит о двух главных аспектах электромобилей:
- Как утилизировать такое количество литий-ионных батарей, если даже сейчас Европа не может справить с тем объемом, что производит.
- Откуда брать столько энергии, чтобы обеспечивать такое огромное количество электромобилей.
Поэтому такие люди, как Маркус Дюсманн будут говорить о "перестройке общественного строя общества", новых "привычках" постоянно заряжать свой авто и коротких пробегах, лишь бы глупый хомячок купил продукт и вложил свои деньги в развитие инфраструктуры, к которой его потом же и привяжут.
Если вы думаете, что с нефтью то же самое - вы ошибаетесь. Нефть универсальный продукт, из которого создается огромное количество материалов и других продуктов, контролировать его котировки сложнее, а энергия - это конечный продукт какого-либо синтеза, то есть, он не несет в себе ничего, кроме самой же энергии...
Ссылки на источники: Интервью Дюсмана, Статья об электромобильной истерии, Цена зарядок в Европе, Расходы энергии по электромобилям