Найти тему
AUTOJOKE

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021): Три цилиндра и много места. Всего 110 л.с. а как прет!

Сколько лошадиных сил было у среднего нового автомобиля в 2020 году? Институт CAR при университете Дуйсбург-Эссен знает это: 166 л.с. Неудивительно, учитывая, что подключаемые гибриды в настоящее время превозносятся государственным тестом в качестве дизельной альтернативы. А 90 л.с. там большая редкость. Неудивительно, что многие нормальные водители думают: вы все сошли с ума?

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

Неужели нужно столько усилий и усилий, чтобы перевезти четырех человек (ну, обычно только одного) из пункта А в пункт Б? Конечно, 75 л.с., как в первой Skoda Octavia. Но разве нынешнего двигателя начального уровня мощностью 110 л.с. недостаточно? Попробуем новую Octavia Combi 1.0 TSI e-Tec.

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

e-Tec? Её не следует путать с G-Tec, Octavia на природном газе / КПГ. Итак: в базовом бензиновом двигателе Skoda - три цилиндра, 999 кубометров, 110 л.с. и шесть механических передач. Но если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, в дополнение к DQ200-DSG компания предлагает мягкую гибридную технологию. Если быть точным, то электрическая система на 48 вольт. Так что маленький E подходит.

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

Давайте подробнее рассмотрим протестированную Octavia Combi. Многое уже было сказано в бесчисленных других тестах Octavia- кабина прямая, довольно стильная в видимой области, но грубый пластик на дверных ручках. Плюс информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и физическими кнопками прямого выбора наиболее важных областей. Но нет отдельных кнопок и элементов управления кондиционером и обогревом сидений.

Типичным для VW Golf 8 и его братьев по группе, включая Octavia, является короткий рычаг селектора DSG. Удобны регулируемые вручную эргономичные сиденья спереди с функцией массажа (доплата 590 евро). Что действительно нужно похвалить Skoda, так это продуманные детали: в передней двери небольшой мусорный бак, при необходимости - карман для разного рода вещей за передними сиденьями или подголовники с раскладывающимися «спальными крыльями» сзади. Последний доступен только в Combi и, к сожалению, стоит дополнительно 1300 евро, потому что вы можете приобрести его только в комплекте с другими дополнениями.

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

Здесь Skoda должна собрать более дешевый пакет, потому что эти вещи действительно хороши. Отличное место в Octavia Combi, конечно же, всегда присутствует: много места для ног сзади, плюс от 640 до 1700 литров багажного отделения. Те, кто хочет сэкономить 700 евро, выбирают седан Octavia, который вряд ли менее щедр.

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

До этого момента можно сказать: много машины за такие деньги, в конце концов, Octavia четвертого поколения уже имеет длину 4,70 метра. Достаточно ли для этого 110 л.с. Ответ зависит от поведения за рулем.

Если вы водите машину нормально, не подрываясь и не участвуя в гонках, вы быстро почувствуете себя на борту Octavia 1.0 TSI e-Tec как дома. DSG незаметно перебирает передачи, 48-вольтовая технология привносит немного больше гармонии при запуске: e-Tec на 0,3 секунды быстрее ручного переключателя 1000 на скорости 100 км / ч. Что особенно поражает: даже на скорости 150 км / ч внутри все равно на удивление тихо.

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

Немного раздражает умеренный комфорт подвески на задней оси. Отчасти это может быть из-за 17-дюймовых зимних шин. Более важно, что «нормальная» Octavia довольствуется простой осью с поворотной балкой. Только iV и RS имеют здесь многорычажную конструкцию, как и Scout с дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и G-Tec.

А расход? 6,4 литра после перерыва на автотрассе, после прохождения 52-километрового тестового круга с дополнительным участком проселочных дорог, всего 5,7 литра. Это нормально, учитывая размер Octavia. Если вы ведете машину очень сознательно и используете эко-режим, вы можете получить чуть меньше пяти. Чуть не забыл: даже при нормальной работе парусная функция часто (но не всегда!) срабатывает, когда убираешь ногу с газа.

Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)
Skoda Octavia 1.0 TSI e-Tec Combi (2021)

Skoda Octavia не так уж плох, как 1.0 TSI e-Tec: двигатель маленький, но место много. Этой смеси вполне хватит нормальному водителю, это его не смущает и довольно тугой задний мост. Octavia собирает плюсы за продуманные детали и справедливую цену. Примечание: меньше значит больше!

-12
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются