Всем привет. Я первую машину продал брату. Он до сих пор на нем ездить, но много кое чего поменял. Он ездить как шайтан и машина стала как шайтанка. Брат с этой машиной много раз попал на маленькую дтп.А мишина как терминатор, вот поэтому люблю старый автоваз.
После ваз 2106 купил пятерку ( ваз 2105) 2008 год выпуска, за 20 тыс рубль, инжекторный движок и евро панель. Почему это машина так дешева стоила , потому что битый был мне пришлось вложить еще 10 тыс на ремонт. Старый хозяин попал аварию и после аварии машину просто поставил на открытую место, так машина стояла примерно полтора -два года. Но сам инжекторный движок (V1.6) отличном состояние был и бензин мало жрал.
Вот это часть мне пришлось ремонтировать.я долго думал купить крыло или так оставить и итоги оставил потому что деньги не нашел чтобы купить. Я не люблю ездить на R13 колесах и на штампованных дисках, здесь даже стоить мои любимая покрышка. Почему зимних резинах, потому что на летних резинах нашем крае в летом невозможно ездить.
Здесь чуть чуть видно, что пороги гнилые.
Вот такие дырочки на пороги стоят остальных местах такие гнилые дырки нет. Но я уже над этом работаю.
Здесь стоят моя первая и вторая машина.
Это машина до сих пор на во дворе стоит, по тихоньку начал убрать косяки , скоро начну тюнинговать. Хочу еще поменять передний и задний бампер , еще думаю купить новые крутые диски и патом остается покраска.
Пятерка какая то разваленная было когда купил сейчас отличном состояние, это не машина ,а даже зверь. Я это машину люблю так же как любил первую может даже сильные люблю.
У этих авто вазов проходимость лучше, везде можно ездить. Зимой до -25 градусов машина спокойно заводится, а после - 25 уже требуется греть движок без него никак. В этом машине один минус это датчики много даже чем новых иномарок, в гранте таких датчиков не видел. Так то больше минусов я не нашел.
Следующим посте продолжу, поэтому подписывайтесь ставьте лайки и не забудьте написать свои впечатление.Всем спасибо кто до конца прочитал.