Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
В условиях постоянно растущих цен на автомобили хочется задать вопрос: «Кто оборзел больше? Производитель или дилер?».
И обычно сразу хочется подумать, что побольше прибыли срубить хочется именно вторым, но столько ли много зарабатывает дилер с продажи самого дешевого автомобиля в своей линейке? Разберемся сегодня на VW Polo!
Сколько машин продал, столько мороженок и купил
На дилере я был, где-то после Нового Года и тогда, в ходе общения, один из менеджеров сознался мне, что с продажи одного Polo менеджер получает 1000 рублей.
Сам дилер получает фиксированную сумму от производителя, но она слишком мала, чтобы покрывать существование дилера (вообще даже менеджер ее не знает, т.к. закупочная цена, на данный момент, почти ровна розничной - слишком большая конкуренция)
Поэтому коврики в новую машину за 4,5 тысячи вам, по-любому положат, и отказаться вы не сможете, машину вам не отдадут, даже если вы ее заказали и ждали, т.к дилер с нее ничего не заработает. Из этих 4,5 тысяч 4 тысячи получит дилер, 500 производитель ковриков.
Что касаемо машин, стоящих у дилеров в хороших комплектациях или с доп. пакетами, то максимальный заработок со всех пакетов может достигать 40-50ти тысяч рублей, - так сказал мне менеджер салона. Но это довольно редкий случай, когда люди просто приходят и покупают самую напичканную машину.