Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Новая BMW 4 серии - самый некрасивый автомобиль в истории бренда.

Когда человек рассматривает премиальный автомобиль он хочет получить не только современные технологии и комфорт, но и дизайн, который при рассмотрении такой модели имеет очень важное значение.

То есть клиент покупает в том числе и мастерство высококлассного художника-дизайнера, работающего в штате бренда. Но последнюю модель нельзя назвать искусной.

Насколько нужно быть бездарным, чтобы изобразить такое?

Дизайн передней части новой 4 серии получился, не побоюсь этого слова, уродливый. Фирменная решетка огромного размера и два ее сегмента теперь срослись, что выглядит, откровенно говоря, некрасиво, ведь когда у людей срастаются брови, они стараются это исправить. Но теперь же это визитная карточка бренда. Ноздри эволюционировали и похожи на крысиные, либо кроличьи зубы,

-2
-3

а также на толстую целлюлитную женскую задницу в стрингах,

-4

что противоречит основной идее внешнего вида BMW, где ноздри напоминали нам хищного зверя и демонстрировали пылкий нрав автомобиля.

-5

Некоторые модели были похожи на акулу, готовую в любое время напасть. Многим мужчинам нравится этот бренд за немецкую строгость линий экстерьера и сдержанность.

-6

Как можно было испортить витрину легендарной модели имея такую базу шикарных автомобилей - 3 купе 2000 года со спортивным видом,

-7

сдержанная и гармоничная 3 купе 2006 года, что характерно баварским моделям

-8

и дерзкая, но при этом строгая 4 серия 2014 модельного года.

-9

Новинка же несуразная, а внутри решётки мы видим бусинки, это наводит на мысль о том, что дизайнер данного авто гей.

-10

В целом видно, что художник не разработал никаких интересных необычных элементов, а «тупо» растянул решётку до безумных размеров. Работы проведено минимум, а мастерства рисовальщика данной модели не видно от слова совсем.

Головное освещение.

Фары не имеют фирменных характерных резких изломов свойственных BMW, которые необходимо добавить. Сейчас они бесхарактерные, очень похожие на 1 серию, но ведь это 4-ка.

Светодиодные ходовые огни имеют незаконченную линию «полумесяц», и мы мысленно хотим замкнуть круг. Ощущение, что в фаре чего-то не хватает. Явно присутствует эффект незаконченности.

-11

Их можно было доработать: подчеркнуть светодиодной лентой верхнюю линию фары, что было бы новым решением, либо установить на этом месте сигнал поворота.

Передний бампер.

Жабры выглядят словно щёки хомяка, а нижнюю линию бампера, как минимум необходимо сделать параллельно дорожному покрытию, так как сейчас мы видим полное несочетание линий.

Естественно, когда критикуешь столь популярную модель необходимо что-то предложить взамен и ниже представлю свой эскиз 4 серии, где разработал более эффектные светодиодные ходовые огни, поработал над характером фар и передним бампером и теперь автомобиль смотрится по BMW-шному круто. Ноздри естественно нарисованы адекватного размера, так как убеждён, что всё должно быть гармонично и пропорционально. И это всего лишь эскиз, на который потрачен примерно месяц работы. Придумал, и нарисовал в электронном виде. Если потратить больше времени на разработку различных элементов, то можно добиться потрясающих результатов в промышленном дизайне 4 серии BMW, так как в этой модели исторически заложены лучшие дизайнерские и аэродинамические решения, которые необходимо с особой осторожностью и трепетом дорабатывать. Ведь модель очень популярна, как в автоспорте, так и на дорогах общего пользования.

Далее важно уточнить, что данные эскизы подчёркивают бездарность дизайнеров современных моделей BMW, которые делают уродливые автомобили при этом портят историю легендарного бренда.

-12
-13

Вид сзади.

-14

Задняя часть тоже очень простая, линия фонарей срисована с 8 серии, и мы это уже видели, а всё остальное взято с предыдущих моделей. Особо ничего интересного в задней части нет, хотя при этом я не назову ее откровенно уж плохой, просто вы сами легко можете убедиться, что она скучна. Ниже я добавлю всего лишь пару линий, которые усложняют форму задних фонарей и сделают дизайн задней части более цельным, наполненным и законченным. Опять-таки специально показываю читателю, что дизайн слишком уж простой и сырой в стадии концепта и над ним необходимо работать.

-15

Вид сбоку 4 серии потерял свою красоту.

Верхняя линия стёкол – визитная карточка BMW.

Крыша над задним пассажиром срезана и скошена максимально на новой 8 и 4 серии, но для Порше 911 — это нормально, да и багажника в привычном нами понимании там сзади нет – поэтому и скос смотрится эстетично и все-таки там не поместятся сзади 2 человека, а BMW изначально создавали, как автомобиль, в котором помещалось сзади два человека пусть и невысокого роста. В новых моделях становится теснее и теперь задние места в купе BMW - только для вида, ведь линия крыши сильно давит. Помимо практичности у BMW всегда была самая красивая боковая линия стекол на всех кузовах 5 серии с 2002 года по 2020 и 4 серии с 2013 года по 2019.

На новой 4 серии боковая линия стёкол и крыши бездумно испорчена при этом она не имеет былой эстетики и шарма. Сзади слегка срезали крышу и теперь по сравнению с прошлым кузовом создаётся ощущение, что переборщили.

Если посмотреть на нее сбоку, появился некрасивый горб, а сзади невооруженным взглядом видно, что не сядет даже ребёнок. Вид сбоку для меня очевидно выглядит хуже. Тот случай, когда на первый взгляд незначительная линия художника убивает характер модели.

-16

Я понял, как описать изменения во внешности 4 серии. Автомобиль помолодел и стал выглядеть, как неопытный подросток. Напоминает сравнительный просмотр фотографий Леброна Джеймса на пике карьеры и юношеские фото. Так вот прошлая 4 — это пик карьеры и формы, а новая - юноша, еще только подающий надежды. А еще, что очень обидно для BMW передняя часть, а именно фары сбоку очень напоминают Mazda 6, «забавный мем» собственного производства прилагаю.

-17

Вывод о новинке.

В целом данная модель получилась неудачной, особенно в сравнении с прошлыми успехами марки BMW. Дизайн современных моделей бренда напоминает китайские автомобили. Художники из поднебесной хоть и стараются сделать что-то достойное зачастую бездумно копируют и пытаются вязать между собой несочетаемые элементы. При этом надо отметить, что иногда у них получается нарисовать интересные формы.

BMW же очень опытный игрок на рынке автомобилестроения, который не должен позволять себе подобные ляпы в дизайне. Современные баварские автомобили уже не похожи на BMW. Теряют свою уникальность, красоту и узнаваемость, а над огромными ноздрями уже смеётся весь интернет.

Если прошлая 4 серия была «ракета-пушка» , которая вкатывала практически всем, то новая нетипичная, нетрадиционная, анти-немецкая, скорее больше ориентирована на китайский рынок и не понравится такому большому количеству людей при этом словит большую волну хейта.

С уважением ваш независимый дизайн-эксперт, а вы что думаете по поводу внешнего вида новой 4 серии и, если не сложно делитесь своим мнением в комментариях. Понравился ли вам новый кузов или нет?