Найти в Дзене
Жизнь и Чувства

Чем оправдать наличие в продаже УАЗа "буханка" в 2021 году?

Могли ли тогда, в далеком 1965 году, создатели легендарного российского полноприводного грузопассажирского автомобиля УАЗ-452 представить, что спустя более полувека, в 2021 году, это чудо автомобильной промышленности будет также пользоваться спросом среди отечественных покупателей?

легендарный УАЗ - 452 Фото (Автор: Johannes Maximilian)
легендарный УАЗ - 452 Фото (Автор: Johannes Maximilian)

Сегодня я посетил официальный сайт УАЗ и с удивлением для себя обнаружил, что эти машины продолжают выпускаться до сих пор. Желающий может приобрести данный автомобиль 2020(2021) года выпуска. Совсем свежий и новый. Думаете дизайн сильно модифицирован в сравнении с самой первой моделью? Смотрите сами:

скриншот  с сайта УАЗ
скриншот с сайта УАЗ

Внешне это та же самая "буханка"! Ну разве что зеркала немного изменились.

Я было подумал: "Ну может внутри, в салоне произошли какие-нибудь глобальные изменения, может добавили электроники с бортовым компьютером, ну ведь возможно такое в 21 веке"?

В 2011 году добавили ABS, гидроусилитель руля и новые ремни безопасности. В 2016 обновили циферблат — все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели, также добавили нишу для аудиосистемы и сделали травмобезопасный руль(это получается до этого он был травмоопасный?). Но в остальном, это всё та же самая "буханка".

скриншот  с сайта УАЗ
скриншот с сайта УАЗ

Более того, в сети можно найти множество видео из салона моделей 2020 года и он вообще практически без изменений.

Может быть действительно: "всё гениальное — просто"?

На сайте УАЗ говорится о комфорте, который можно испытать, находясь в салоне этого автомобиля.

скриншот  с сайта УАЗ
скриншот с сайта УАЗ
Сочетание "классический автомобиль" не означает, что придется мириться с неудобствами.

Я имел "удовольствие" ездить в "буханке". Честно признаюсь до комфорта там очень далеко.

Если уж и говорить о преимуществах этой модели, то надо прямо в лоб заявлять, что это самый дешёвый вездеход на рынке автопрома. Зачем вам комфорт, если вы сможете проехать, там, куда не сунутся другие водители. Мне кажется именно это будет уникальным торговым предложением по продаже данной модели УАЗа — дёшево и сердито.

Кто-то скажет, что цена в 800 тыс. рублей не может считаться дешевой. Но объективно, любой другой подобный автомобиль выйдет значительно дороже. Западные аналоги будут стоить более 5 млн рублей, и я не уверен, что они сравнятся по проходимости с буханкой. Азиатские аналоги будут стоить несколько дешевле, чем западные, например Mitsubishi Delica, которая будет стоить примерно 2,3 млн рублей. Но это цена для азиатского рынка. Я даже не знаю, можно ли эту модель купить в России или нет.

А вот Toyota Hiace доступна на российском рынке, но и цена у неё в четыре раза выше, чем придется выложить за "буханку". Это машина совершенно другого уровня и комфорта, и вряд ли на водитель на Toyota Hiace решиться заезжать в непроходимые дебри. А вот на "буханке" можно решиться, её не жалко.

скриншот с сайта Toyota
скриншот с сайта Toyota

Получается, что у УАЗа действительно нет ни одного сопоставимого по цене аналога, а поэтому "буханка" может себя прекрасно чувствовать на российском рынке и не боятся конкурентов, ближайшие лет 10 точно!

Фото Ivan Zhuldybin (Unsplash)
Фото Ivan Zhuldybin (Unsplash)

Вот такой 21 век!

Авто
5,66 млн интересуются