Российский кроссовер Hyundai Creta
в своём нынешнем виде доживает последние месяцы — премьера модели нового поколения состоится уже в 2021 году. Мы собрали всю информацию о Крете следующего поколения, нарисовали её и попытались ответить на несколько важных вопросов. Окажется она лучше предшественницы? Сколько будет стоить? И станет ли новая Creta пользоваться таким же бешеным спросом, как и нынешняя модель?
Ответ на последний вопрос можно предположить уже сейчас — да, будет! Ведь именно Creta является локомотивом, который вытягивает марку Hyundai в лидирующую группу российского авторынка. Только в прошлом, коронавирусном, году на заводе в Санкт-Петербурге было выпущено 75 тысяч Крет!
Но в последнее время соперники активизировались: Renault показал в России новый Duster (а ещё ведь Аркана с Каптюром клиентов отбивают), Kia продаёт Seltos... Не будем забывать про китайцев. И даже «Нива» обновилась — теперь она называется Lada Niva Travel, и мы на ней уже поездили.
Новую Крету покажут совсем скоро — где-то в середине 2021 года. Причём кроссовер для российского рынка будет отличаться и от китайской версии, и от индийской. Мы изучили все шпионские фотографии будущей новинки и представили, как может выглядеть самый популярный в России кроссовер.
У российской Креты появятся крупные двухэтажные фары и массивная решётка радиатора. Сзади добавят новые фонари с диодной полоской между ними. Проще говоря, внешность корейского хита изменится практически полностью и станет напоминать о старших моделях бренда. Вроде громадного Palisade, который недавно вышел на наш рынок.
Ожидается, что в основе новой Креты для России будет лежать старая «тележка». Правда, серьёзно переработанная: с элементами от платформы K2, на которой, например, созданы более современные Seltos и Ceed. Приведёт ли это к улучшению управляемости? Об этом, кажется, знают только пилоты-испытатели Hyundai.
Зато уже понятно, что новая Creta получит знакомые агрегаты — бензиновые 1.6 и 2.0. Они хорошо известны российским потребителям, работают на относительно недорогом 92-м бензине, а их мощность можно назвать достаточной. Турбо? Гибриды? Дизели? Электрические версии? Не сейчас — только бензин, только классика. Базовые версии получат передний привод, чуть более дорогие — полный. Коробки передач тоже, скорее всего, не поменяются: шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Ну а пока Hyundai утверждает последние нюансы маркетинговой стратегии по выводу новой «Креты» на наш рынок, давайте вспомним историю этой модели.