Найти в Дзене

Новая Hyundai Creta

Российский кроссовер Hyundai Creta

в своём нынешнем виде доживает последние месяцы — премьера модели нового поколения состоится уже в 2021 году. Мы собрали всю информацию о Крете следующего поколения, нарисовали её и попытались ответить на несколько важных вопросов. Окажется она лучше предшествен­ницы? Сколько будет стоить? И станет ли новая Creta пользоваться таким же бешеным спросом, как и нынешняя модель?

Ответ на последний вопрос можно предположить уже сейчас — да, будет! Ведь именно Creta является локомотивом, который вытягивает марку Hyundai в лидирующую группу российского авторынка. Только в прошлом, корона­вирусном, году на заводе в Санкт-Петербурге было выпущено 75 тысяч Крет!

-2

Но в последнее время соперники активизиро­вались: Renault показал в России новый Duster (а ещё ведь Аркана с Каптюром клиентов отбивают), Kia продаёт Seltos... Не будем забывать про китайцев. И даже «Нива» обновилась — теперь она называется Lada Niva Travel, и мы на ней уже поездили.

Новую Крету покажут совсем скоро — где-то в середине 2021 года. Причём кроссовер для российского рынка будет отличаться и от китайской версии, и от индийской. Мы изучили все шпионские фотографии будущей новинки и представили, как может выглядеть самый популярный в России кроссовер.

У российской Креты появятся крупные двухэтажные фары и массивная решётка радиатора. Сзади добавят новые фонари с диодной полоской между ними. Проще говоря, внешность корейского хита изменится практически полностью и станет напоминать о старших моделях бренда. Вроде громадного Palisade, который недавно вышел на наш рынок.

Ожидается, что в основе новой Креты для России будет лежать старая «тележка». Правда, серьёзно перера­ботанная: с элементами от платформы K2, на которой, например, созданы более современные Seltos и Ceed. Приведёт ли это к улучшению управля­емости? Об этом, кажется, знают только пилоты-испытатели Hyundai.

Зато уже понятно, что новая Creta получит знакомые агрегаты — бензиновые 1.6 и 2.0. Они хорошо известны российским потреби­телям, работают на относительно недорогом 92-м бензине, а их мощность можно назвать достаточной. Турбо? Гибриды? Дизели? Электри­ческие версии? Не сейчас — только бензин, только классика. Базовые версии получат передний привод, чуть более дорогие — полный. Коробки передач тоже, скорее всего, не поменяются: шести­ступенчатые «механика» и «автомат».

Ну а пока Hyundai утверждает последние нюансы маркетинговой стратегии по выводу новой «Креты» на наш рынок, давайте вспомним историю этой модели.

Авто
5,66 млн интересуются