Найти тему
Tech World

"Я забыл как даже капот открывать". Отзывы владельцев об этом авто лишь доказывают почему он так популярен на Дальнем Востоке.

Как известно жители Восточной части нашей страны, а именно Дальний Восток предпочитают для передвижения по своим дорогам иные автомобили в отличии от Европейской части страны. И это не удивительно, так близость к такой стране как Япония, дает о себе знать.

И в последние годы, у дальневосточных жителей нашей страны все большей популярностью в последние годы начали пользоваться автомобили на гибридных силовых установках. Самым популярным автомобилем из этого сегмента не только в России но и во всем мире является - Toyota Prius.

И мне стало интересно, за какие такие параметры этот автомобиль так полюбился у жителей Дальнего Востока России. Для этого я зашел на форум посвященный данному авто и решил ознакомиться с отзывами владельцев, какие плюсы и минусы они выделяют.

Поехали.

Первый раз увидел ее в салоне в 2010 году. Был поражен внешним видом! Огромное лобовое стекло, мощные дизайнерские линии делают этот авто похожим на какую-то ракету. Дорого почти 700000 рублей. Но все-таки мне пришлось по роду деятельности опробовать этот авто. Когда у этого автомобиля заводится двигатель, такое ощущение что ничего не изменилось, то есть его практически не слышно вообще. Приятно удивляет не правда ли?? Коробка автомат. Замечательно переключаются скорости, все плавненько, беззвучно. Автомобиль гибрид и все знают что это такое. Можно ехать на трех режимах. Первый режим до 40 км/ч передвигается авто только за счёт электродвигателя. На втором эко режиме. И на третьем режиме гоняешь как на обыкновенной машине. Все же мне не нравится задний обзор. Стекло там конечно же сделано плохо, сильно наклонено и слишком мало для такого автомобиля. Машина снабжена программой по парковке, достаточно указать направление парковки и машина начнет парковаться, а вам только останется проконтролировать весь происходящий процесс. Почему-то все молчат про режим экономии на налогах!!! При мощности 136 л/с, в паспорте стоит всего 99 л/с, поэтому налогом облагается авто по разряду до 100 л/с. Сумма налога до 800 рублей. В общем машина положительная во всех отношениях.

Источник: Дром
Источник: Дром

Задумались мы о втором автомобиле и такие параметры себе определили, что сами были уверенны в отсутствии такового в природе. Единственным автомобилем, который отвечал запрошенным требованиям, оказался Toyota Prius. Подушек безопасности море, бензин не ест, а нюхает, в прогреве почти не нуждается, подогрев сидений имеется, камера заднего вида, бортовой компьютер и много всего ещё хорошего, но как всегда есть ложка дёгтя, а именно батарея. Думали, гадали, но решились положившись на Японское качество и на сообщения о том, что Prius, является одним из лидеров продаж в самой Японии и что гарантия на пресловутую батарею 30 лет. Я не сразу привыкла, что он умеет бесшумно подкрадываться, что у него нет привычной ручки переключения скоростей, что можно смотреть в камеру паркуясь, что бензина он действительно не потребляет много. Я проездила на летней резине всю зиму, и меня ни разу не занесло, он держится на дороге просто потрясающе. Пресловутая батарея оказалась, состоит из многих ячеек и они прекрасно заменяются, правда, этого не потребовалось. Я могу с уверенностью сказать, что Prius, идеальный автомобиль для города. Надежный, удобный и экономичный. Мужчины, задумаетесь покупать своим дамам автомобиль, берите Prius.

Источник: Отзовик
Источник: Отзовик

Эксплуатирую автомобиль с 2010 года, купил с пробегом 100 т. км. На момент написания отзыва пробег 340 т. км. Могу сказать одно: я доволен автомобилем, кто бы что ни говорил. Ни разу за всё время меня не подводил. Очень надежный. за всё время эксплуатации менял только расходники и пару раз передние ступицы. Подвеска, батарейка всё родное и ни разу туда не лазили. Не буду петь дифирамбов, есть конечно и недостатки, но на них можно не обращать внимание. Главное в Приусе: экономичность. Многие готовы с этим поспорить, ссылаясь на не очень маленький расход топлива, типа можно купить дизельный авто с таким же расходом... Но другие автомобили имеют свойства ломаться, требовать замену тормозных колодок каждые 30 тыщ, замену тормозных дисков каждые 70... замену генератор генератора, стартера, ремня ГРМ и т. д. и т. п. Приус же ездит и ничего к себе не требует. Главное его назначение: не ломясь перевозить задницу хозяина из одной точки в другую, и он это прекрасно выполняет.

Уровень комфорта и внутреннего оснащения соответствует некоторым автомобилям бизнес и люкс класса до сих пор. Я с Приусом на столько обленился, что даже забыл как у него капот открывать :))

Эксплуатирую автомобиль больше года, распишу только его плюсы, так как минусы есть но они ну совсем не существенны, лишь один меня не устраивает - это клиренс, он маловат.

Теперь плюсы:

-расход, особенно в межсезонье и летом 4.8-5.5литров, зимой 8. Это у машины 2005 года выпуска

-налог смешной, 77 лошадей, страховка соответственно тоже

-проблемы с заводкой зимой вообще забыл что это( двигатель заводит не специальный стартер, как в не гибридах, а мотор-генератор, мощностью в несколько десятков лошадей.

-рассказы про ненадежность вариатора- фуфло, таскал на нем зимой машины. Главное обслуживать вовремя.

-динамика, не марк и не чайник конечно, но хватает за глаза и можно даже похулиганить немножко.

-ходовка нормальная, за год езды по нечищенному Хабаровску не особо жалея, поменял только рулевой наконечник.

-прогрев не нужен, нет даже датчика температуры, только сигнализация перегрева. Это плюс последовательно- параллельного гибрида,

-багажник, коляска помещается спокойно, сложил задние сиденья- засунул средний холодильник.

-запчасти недорогие, двигатель контрактный стоит в районе 20 тысяч, а вот кузовщина подорожала, бампера зеркала, стекла подорожали, так как количество таких машин прибавилось .

ВАЖНО: Если соберетесь брать гибрид, то никакие дяди Васи из гаража вам не помогут в выборе, они смогут только ходовку проверить и по кузову подсказать. Обязательно нужно пройти диагностику двигателя и батареи, вот и весь секрет счастья.

Источник: Drive2
Источник: Drive2

Мой авто 2005-го года выпуска во втором кузове. За 4 года активной эксплуатации машина не подводила ни разу, все что нужно это менять масло и тормозные колодки 2 раза в год и по мелочам. Заправка 5 л. на 100 км.!!! Не скоростная машина, ее комфортная скорость 110 км/ч, при грамотном вождении(плавленный газ и тормоз, постепенный разгон)- экономит топливо!!! Аккумулятор заряжается от наката и торможения. Удивляет ее верность в морозы, даже если стоит 2-3 суток, заводится от нажатия кнопочки. Открывается и закрывается электронным брелком на батарейке с встроенным ключиком если вдруг разрядится батарейка. Объем 1.6, идеальна для езды по городу, больше расход по трассе, чем по городу. Присутствует камера заднего вида!

-6

Здравствуйте дорогие друзья. Пишу уже второй отзыв про Приус, только теперь уже про 55 кузов 2016 года . Живу и эксплуатирую свой авто в славном городе Иркутск, где условия мягко говоря для автомобиля не самые лучшие. Но теперь к делу.

Изменился комфорт из за того что теперь есть шумоизоляция машина стала тише. Да-да, приус может быть комфортным, в сравнении с 30 стало мягче, в салоне не слышно так двигателя кто ездит на приусах в 30 кузове оценят все изменения на лицо. Даже на педаль когда давишь нет такого ощущения, что ты на взлёт идёшь. Сзади многорычажная подвеска, и, как оказалось, это многое значит, рулится чётче и едет мягче, хотя у меня как и прошлый приус на 17 колёсах, в общем к ходовой претензий нет полный порядок. Двигатель стал работать намного мягче и приятный из за изменённый подушка. Есть вот интересное нововведение это - новый инвертор и изменённый алгоритм работы электротяги. Опять же в сравнении с 30 кузовом, новый приус чаще включает электротягу, чуть педаль отпустил - сразу «ЕВ» включается, даже по трассе шёл около 100 км, педаль чуть отпустил и на электротяге катился на 99 км/ч, прежний 30 приус так не умел точно. Свет остался также на высоте хорошим и четким, тут без проблем, хотя одна линза, на 30ке была двухлинзовая. Салон изменился кардинально стал мягче и приятный уже так не скрепит пластик. Приборная панель изменилась стала информативней и главное теперь все в цветном варианте в отличие от предыдущего 30го кузова где все было монохромный. Салон коженный со вставками из алькантары, сиденья с подогревом что не мало важно для северного региона. Машина имеет так же приятные функций такие как выезд из полосы, адаптивный круиз контроль, распознавание дорожных знаков и самое главное проекцию на стекло.

Машина сразу была обслужена по приходу заменены все тех жидкости. Приобрел зимние колеса. Отполировал и покрыл жидким стеклом.

-7

Внешний вид у многих вызывает у многих не доумение. Мне очень нравится, так я владею уже 3 приусом, мне все новые технологии и изменения очень по душе. На 17 колёсах смотрится вообще шикарно глаз не оторвать.

Машина очень нравится после 30го кузова просто космолет, хотя моя 30ка была в тоже в хорошем состоянии, но 55 кузов это уже совершенно другая история на много шагнула вперёд. Автомобиль вообщем не обычный и привлекает много внимания прохожих так пока единственный в нашем регионе.

Авто
5,66 млн интересуются