Найти тему

С BMW хорошо тому живется, у кого деньга ведется

Уж сколько раз твердили миру, что дешевизна старых BMW , делающая их доступными для покупки любому желающему, не делает эти автомобили такими же дешевыми в содержании.

Однако не перевелись еще в наших селеньях любители ходить по граблям. На русский авось надеются, что ли? Слышали когда-нибудь, чтобы «авось» прокатывал? Не прокатил он и в случае с BMW Е46 2003 года выпуска, владельца которого я пригласил рассказать об эксплуатации автомобиля для издания, где работаю.

-2

Машина покупалась не по самой низкой цене для «трешки» в 46-м кузове, но проблем хватает. Чтобы не повторяться, интересующимся предлагаю открыть ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/219413 , где все, чем порадовал авто после того, как владелец начал на нем ездить, расписано по пунктам. И удивляться нечему, ведь если машине на момент покупки было 17 лет, а на одометре значилось 375.000 км, все это было неожиданностью лишь для новоявленного хозяина, который только на 2 года старше своего BMW .

-3

Удивляет другое. Вместо того чтобы довести до ума тормоза и рулевую рейку, вклад которых в безопасное вождение бесспорен, владелец первым делом устроил двигателю чип-тюнинг. Можно подумать, что у него денег куры не клюют и он не знает, на что их тратить. Так ведь нет – молодой человек только-только начал денежные знаки зарабатывать. А зарабатывает молодежь – не разгуляешься. Значит, нужна посторонняя помощь, а кто у нас спонсоры? Только родители, однако именно они, а не сам владелец, купили сыну этот автомобиль в качестве подарка на день рожденья. И не похоже, что их устраивает перспектива продолжать тратить финансы на сыновью машину. По мелочам – это пожалуйста, но когда отец узнал, в какие деньги обойдется ремонт постукивающей рулевой рейки, сказал, что поезди-ка ты, сынок, с музыкой погромче.

Такие дела. Ничто не ново под Луной. Мой собеседник не первый и не последний из тех, кто наступил на грабли покупки престарелого автомобиля. И по большому счету неважно какой он марки. Даже если за машиной правильно ухаживали, естественный износ узлов и агрегатов никто не отменял. Чем авто старше, тем износ, а с ним количество неисправностей больше. Вот и вся арифметика.

На этом попрощается. Захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются