Найти тему
D Drive

Hyundai Solaris шесть лет в одних руках, друг честно рассказал что ломалось и что радует

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте друзья, после 6 лет владения Hyundai Solaris наверное настал момент когда уже можно сделать выводы и подытожить все что нам пришлось пережить с моим Hyundai Solaris. Машину я приобретал новой в салоне в 2015 году, в те времена это, наверное, была самая привлекательная машина, которую мог себе позволить обычный труженик, да и цены в то время не бросали в пот при одном только взгляде. На тот момент стать обладателем Hyundai Solaris можно было имея в кармане по-моему 450 тысяч рублей, но я хотел 1.6 плюс на автомате, пришлось раскошелиться на 600+ тысяч рублей. Первое, чем сразу подкупал Solaris, так это 5-летней гарантией или пробегом 150 тысяч км, тогда такого на моей памяти никто не предлагал. Сейчас пробег подходит к 120 тысячам.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Сразу пару слов про автоматическую коробку. Пересел с Лады на МКПП, поэтому сравнивать не с чем, но коробка меня радует, переключается очень мягко, почти незаметно, в общем как говорится почувствовал себя человеком. Масло поменял сам по совету товарища на пробеге 60 тысяч, больше с коробкой ничего не происходило.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Что по салону, наверное, больше всего не понравилась шумоизоляция, ожидал большего от иномарки, да и штатная магнитола звучит на мой взгляд весьма посредственно, к 50 тысячам начала затираться обшивка руля, выглядит некрасиво. Не хватает поясничной поддержки сидениям, моя спина долгие поездки переносит тяжко. Пластмасса жесткая, легко царапается, но выглядит хорошо, никогда не понимал тех людей, которые салон оценивает по мягкости приборной панели. В целом салон сделан качественно, хотя сегодня уже такого восторга больше не вызывает, наверное приелся или просто устаревает.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

По кузову скажу сразу, ЛКП оставляет желать лучшего, люблю помыть свою ласточку на даче вручную, так вот заметил, ЛКП мутнеет на глазах, хотя Лада такие мойки переносила вроде без проблем. Само железо вопросов не вызывает, даже крупные сколы не цветут, но стараюсь быстро подкрашивать, тут Hyundai молодцы, порадовали, Лада сразу цвела. Хотя сам металл тонковат, двери закрываются с не самым приятным звуком. Не шибко качественная пластмасса бамперов, на морозе уперся в сугроб, появилась трещина, проклеил эпоксидкой, пока держится.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

По ходовой есть вопросы, на большой скорости устойчивость не очень, да и боковой ветер так и хочет переставить машину, реально комфортно ездить только до 110-120 километров максимум. Стойки стабилизатора, расходник не в счет, передние тормозные колодки тысяч 40 живут, тормозные диски вдвое дольше, в остальном подвеска вопросов по надежности не вызывает. На сайлентблоках задней балки появились надрывы, но вроде не критично, менять сказали пока не надо, а вот задние амортизаторы заменили. Также трос ручника заклинил, поменяли бесплатно. Да вроде шаровые пока родные, рулевое пока тоже проблем не доставляло, хотя уже чувствуется некая разболтанность, да и небольшие посторонние звуки присутствуют. Если подумать, то получается, только расходники и потребовали замены, надежная подвеска.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Теперь о главном. Мотор 1.6 в целом динамики мне хватает, до разрешенных 110 километров в час набирает бодро, дальше как говорил ездить не очень комфортно, поэтому 110 км/ч моя, наверное, максимальная скорость. Очень радует расход, как говорится, бензин не ест, а нюхает, порадовало. Заводится в любой мороз и эта зима тому подтверждение (были морозы под -30). Теперь о неприятном. При низкой температуре начал свистеть ролик приводного ремня, надо менять. На 60 тысячах потек сальник коленвала, ну как потек, начал потеть, но такого сюрприза я точно не ожидал. Самая страшная беда подкралась незаметно. На ста тысячах осыпался катализатор, пропала тяга, вырезали, поставили вставку и перепрошили за 15 тысяч рублей. Хотя заправлялся на крупных сетевых АЗС, в сервисе где делал, сказали не я один такой счастливчик, утешили. Про такие расходники как свечи, фильтры и прочую мелочь, наверное, даже нет смысла писать. Масло меняю раз в 10 тысяч, да и всем советую. Наверное, если бы не катализатор, то вообще претензий не было, но эта поломка оставила неприятный осадочек.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В целом по эксплуатационным качествам, наверное, сзади рослым пассажирам не хватает места в ногах, да и я не низкий, поэтому места хотелось бы побольше. Багажник по размеру для машины такого класса я считаю огромный, для личных нужд хватает. Про такие мелочи как замена лампочек, наверное, даже говорить не стоит.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Из пожеланий хотелось бы улучшить шумоизоляцию, да подвеску сделать чуть покомфортней, да поустойчивей на скорости и получилась бы совсем отличная машина. И дорожный просвет можно увеличить, но это конечно все в мечтах. Кто бы, что не говорил, машина получилась в целом хорошая, а оглядываясь на все неисправности, наверное, это все мелочи, поэтому пока езжу дальше.

Всем удачи на дорогах, не забываем ставить лайки и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются