1) В это сложно поверить, но первый автомобиль Кими Райкконена (гонщика «Формула-1») наша советская «Лада». Его отец очень сильно любил эту машину за её надёжность. Они нашли её уже выброшенную и готовую пойти на металлолом, но выкупили и отреставрировали.
2) Илон Маск не основатель Tesla Motors. Илон Маск – не просто лицо компании Tesla, он фактически и есть Tesla. Он ее мозговой центр, душа и сердце. Однако, не он создал эту компанию. Когда Маск оказался в рядах Теслы, ей было уже больше года.
Основателями «электрокарной» фирмы являлись Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг.
3) Сейчас ежегодно в мире выпускается порядка 75 млн. новых автомобилей. А десятки миллионов старых уходят на свалки и переработку. Поэтому, трудно поверить, что у какого-то автопроизводителя большинство выпущенных за всю его историю автомобилей, все еще существует.
Но, компания Rolls-Royce – король среди производителей. По статистике, 75% ее автомобилей по-прежнему эксплуатируются.
4) Гений маркетинга. Небезызвестный Стив Джобс всю жизнь ездил исключительно на машинах марки Мерседес SL 55AMG, меняя их не реже, чем раз в полгода. Интересный факт — на них никогда не было номерных знаков. При этом он не нарушал дорожного законодательства, ибо в Калифорнии при приобретении нового авто владелец имеет в запасе полгода для регистрации. Когда срок подходил к концу, Стив сдавал свой Mercedes-Benz обратно в салон, с которым имел договоренность, а вместо него брал новый SL 55. Обоюдная выгода была очевидной — после возврата машина, на которой ездил гений маркетинга, продавалась дороже, нежели новенькой с конвейера.
5) В автомобилях Porsche обычно ключ зажигания находится слева от руля. Такое расположение не предназначено специально для левшей. Просто правила первых автогонок Ле-Мана предусматривали для водителей старт вне машины. Они должны были забраться в кабину, завести машину и поехать. Вот левое расположение ключа зажигания и давала преимущество гонщикам на старте.