Транспортные средства потенциально могут направить помощь в неправильное место в случае чрезвычайной ситуации.
- Почти 1,3 миллиона автомобилей Mercedes-Benz в США находятся под отзывом из-за проблемы, которая может отправить аварийные службы в неправильные места в случае аварии.
- В отчете о дефектах Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что проблема заключается в программном обеспечении модуля экстренной связи. Во многих случаях это можно исправить с помощью обновления по воздуху, а в других-путем посещения дилерского центра.
- Эта проблема затрагивает различные автомобили Mercedes с 2016 по 2021 модельные годы.
Mercedes-Benz отзывает почти 1,3 миллиона автомобилей с 2016 по 2021 год выпуска, чтобы устранить проблему с коммуникационным модулем для системы экстренного вызова eCall. Пострадавшие транспортные средства могут указывать аварийным службам неправильное местоположение при использовании в случае инцидента на дороге. Один такой инцидент был зарегистрирован в Европе, и ни один на сегодняшний день в США, согласно хронологии расследования.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в своем уведомлении об отзыве сообщает , что эта проблема , как ожидается, затронет 100 процентов из 1 292 258 автомобилей Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, подлежащих отзыву компанией Mercedes-Benz USA. Среди них A-, B-, C-, E -, GT-, S-, SL-и SLC-класс; CLA - и CLS-класс; и G-, GLA -, GLB-, GLC -, GLE-и GLS-класс. Все они были сделаны в период с 2016 по 2021 год, но конкретные модельные годы для различных продуктов различаются, поэтому владельцы должны проверить сайт отзыва NHTSA , чтобы узнать, включен ли их автомобиль.
Будут внесены изменения в программное обеспечение коммуникационного модуля транспортных средств. Это можно сделать в дилерском центре или, в случае автомобилей с подпиской Mercedes Me, через обновление по воздуху. Отзыв должен начаться 6 апреля.