Найти тему
AzurDrive

Как подготовить машину к теплу после холодов? 7 важных нюансов

Оглавление

Сегодня мы обсудим тему, которой посвящается очень мало времени на автомобильных порталах. Про подготовку машины к зиме пишут часто, а вот про завершение холодного сезона — крайне редко.

И зря, ведь перед весной и летом о машине тоже нужно позаботиться, чтобы она прослужила дольше.

Советов по зимней эксплуатации много, но к весне тоже нужно готовиться
Советов по зимней эксплуатации много, но к весне тоже нужно готовиться

Тщательно вымойте

Зимой на порогах, днище и под крыльями собирается каша из грязи, снега и дорожных реагентов. Самую большую опасность представляют именно реагенты, потому что они ускоряют появление коррозии.

После зимы есть смысл вымыть днище и ещё раз обработать отдельные места антикором
После зимы есть смысл вымыть днище и ещё раз обработать отдельные места антикором

Сделайте диагностику кондиционера

Проблемы с климатической системой после зимы — распространённая ситуация. Может радиатор кондиционера забиться грязью, а компрессор выйти из строя. Он чаще всего подводит, когда в холода машина простаивает. Поэтому лучше потратить немного времени и денег на диагностику кондиционера весной, чтобы не заниматься им в летнюю жару.

Почистите дворники

Больше всего после зимы страдают стеклоочистители на стареньких машинах
Больше всего после зимы страдают стеклоочистители на стареньких машинах

Ещё одно больное место у многих моделей после снежной зимы. Одна из наиболее частых проблем — «закисание» стеклоочистителей. Лечится разборкой, чисткой и смазкой всего механизма.

Проверьте подвеску

После кузова больше всего от зимы страдает ходовая часть. Увы, не каждую дорогу и двор в нашей стране идеально чистят, поэтому в снежные дни приходится «месить» снежную кашу с непредсказуемыми последствиями.

Развал-схождение тоже не повредит, но об этом мы расскажем чуть позже
Развал-схождение тоже не повредит, но об этом мы расскажем чуть позже

Например, там может оказаться какой-нибудь большой камень или что-то в этом духе. Сами детали подвески от возросшей нагрузки изнашиваются быстрее. В группе риска и рулевое управление.

Проверьте тормоза

Насколько хорошо держит трос ручного тормоза? Давно ли менялась тормозная жидкость, и нет ли в ней воды? Ещё одна частая проблема — подклинивание суппортов, из-за чего колодки и диски быстрее отрабатывают положенный им ресурс.

После зимы стоит проверить ходовую и тормоза
После зимы стоит проверить ходовую и тормоза

Замените набор автомобилиста в багажнике

Если зимой многие возят с собой лопату, пару досок и бутыль с незамерзающей жидкостью, то ближе к лету логично изменить этот комплект на канистру с водой, шторку от солнца и так далее. Разумеется, что трос, инструменты и провода для «прикуривания» нужны в любое время года — об обязательном наборе водителя мы недавно писали.

*****

Статья подготовлена командой AzurDrive . Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:

ВКонтакте: vk.com/azurdrive

Instagram: instagram.com/azurdriveru

Facebook: facebook.com/azurdriveru

Одноклассники: ok.ru/group/59292529918153

Спасибо за внимание и доброго пути!

Авто
5,66 млн интересуются