Я тут прервала вещание.
Ибо...
Пребываю в крошечном персональном раю.
---
Не знаю по какой причине, но Гриша в пятницу, после урока с дефектологом (в четверг), вдруг, нежданно негаданно, вернулся к адекватному поведению, которого я не видела с... начала операции "Фея".
Я не стала об этом писать, потому что ну... мало ли...
Но сегодня (в субботу) он вообще ограничился только длинными внушениями на тему: "Уроки - это зло. Надо работать (смотреть мультики), а не учиться. Что он не любит уроки. Что ты мама злая" и так далее.
То есть -- немного забытые с января беседы с аргументами и фактами, а не припадочные вопли с драками и валянием на полу, которые к нам, к сожалению, вернулись с появлением Феи.
---
У меня нет мыслей по этому поводу.
Такого я не ожидала. Знала, что Гриша постепенно (месяца за два) придёт в себя. Но что придёт он в себя на следующий же день после структурированного занятия с учителем, нет, не знала.
---
И поэтому, видимо, мозг мой впал в ступор (А что? Войны не будет? А я тут патроны заготовил... боеголовочки вон стоят, уран сейчас подвезут... танки за углом наготове...) и отказывается вообще соображать. Поэтому ничего и не пишу.
Делаю книжки, играю на синтезаторе "В траве сидел кузнечик" (помним, Грише надо музыку слушать) и думаю о разном.
---
Хочется верить, что я - такая молодец, вот всё так верно провернула с Феей... Но я знаю, что всё сложнее, чем кажется. И что вся эта адекватность вполне может быть и случайностью.
Завтра выходной. А это день отдыха. И Гриша всегда ведёт себя хорошо в такие дни.
---
Но всё же решила здесь об этом написать. Для полноты картины, так сказать.
Итак.
Выводы))
Опять их нет.
Можно, конечно, написать, что вот, верная работа с ребёнком - залог его психической стабильности. И вот, посмотрите, у меня даже доказательства есть, ага. На следующий же день.
Но, как я написала выше...
...я давно живу с этим чудо мальчиком и знаю только одно, что ничего не знаю.
Удачи вам, дорогие мои читатели.