Найти в Дзене
Andean | Про авто

5 Разочаровывающих автомобилей, которые совсем не похожи на их концепты

Оглавление

Некоторые из самых больших разочарований в автомобильной промышленности происходят из-за того, что новые серийные автомобили не соответствуют своим потрясающим концепциям.

5/5 Nissan Versa Hatchback

Концепт
Концепт

На Нью-Йоркском автосалоне 2005 года компания Nissan представила "Nissan Sport Concept." Он выглядел как действительно крутой трехдверный хот-хэтчбек. Он был представлен действительно классными функциями, такими как четырехточечные ремни безопасности Nismo, 20-дюймовые колеса и кожаные сиденья. Он был стилизован под автомобиль из Need For Speed Underground, но настроен с большим вкусом. Конечно, никто на самом деле не ожидал, что настоящий серийный автомобиль будет таким, но никто не мог предположить, что он будет настолько отличаться.

Что в итоге
Что в итоге

Уже на следующий год, в 2006 году, компания Nissan представила публике Nissan Versa. Экономичный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем мощностью всего 110 лошадиных сил, отлично подходящий для получения хорошего пробега, но с нулевыми спортивными амбициями. Естественно, поклонники Nissan чувствовали себя обманутыми.

4/5 Subaru WRX

Концепт
Концепт

Последнее поколение WRX, без сомнения, действительно классный автомобиль. Это могло бы быть намного круче, или, по крайней мере, таково мое впечатление, когда я сравниваю концепт-кар с реальным серийным автомобилем. Концепт был показан в Нью-Йорке в 2013 году, и это был не полностью функциональный автомобиль. На самом деле это была скорее полномасштабная модель, которую Subaru представила публике, чтобы представить новый язык дизайна.

Что в итоге
Что в итоге

За исключением некоторых незначительных изменений, передняя часть обеих машин очень похожа, но с этого момента начали появляться мани различия. Остальная часть кузова больше походила на четырехдверное купе, чем на седан, которым в итоге и стал. Сзади хвосты концепта выглядят просто и футуристично, у него нет крыла, а все значки и детали окрашены в флуоресцентный желтый цвет-вариант, который никогда не был доступен для серийного автомобиля.

3/5 Dacia Duster

Концепт
Концепт

На Женевском автосалоне 2009 года румынская марка Dacia представила концепт нового внедорожника. Концепт имел массу новых и интересных особенностей, которые привлекли внимание автомобильного мира к Dacia и Renault. Например, это был трехдверный внедорожник: одна дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира, очень похожий на Hyundai Veloster. Интерьер был простым и современным, с большим внутренним пространством и отсеками для хранения. Снаружи внедорожник выглядел футуристично и супер гладко, с очень примечательным 0,30 cx и изысканными пятиспицевыми колесами.

Что в итоге
Что в итоге

На следующий год, в 2010 году, Dacia Duster был выпущен на рынок, и, кроме значка и названия, он ничем не напоминал концепт. Вместо современного и крутого внедорожника Duster был скорее дешевым утилитарным автомобилем с экстерьером, который уже выглядел старым, когда он вышел, и интерьером, который, кажется, был разработан за полчаса. Он предлагался с 4WD-версиями, но все же внедорожные возможности очень плохи. Наверное, одно из самых больших разочарований в этом списке.

2/5 Renault Captur

Концепт
Концепт

Вероятно, самое большое разочарование в этом списке-это европейский внедорожник Renault Captur. Единственное сходство между концептом и реальным серийным автомобилем-это название. Я не говорю, что Captur-ужасный автомобиль, на самом деле он очень практичен и способен, и по сравнению со своими конкурентами, такими как Peugeot 3008, Honda HR-V или Ford EcoSport, Captur имеет лучшее соотношение цены и качества.

Что в итоге
Что в итоге

Концепт-кар имел невероятно футуристический дизайн, с удивительными функциями, такими как 22-дюймовые колеса, прозрачная приборная панель, светодиодное освещение, двери-бабочки и дисплей heads-up. Серийный автомобиль не унаследовал ни одного из них. Силовая установка также была своего рода разочарованием, так как концепт был оснащен дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил, в то время как самый мощный двигатель на серийной версии-атмосферный 2-литровый со 145 лошадиными силами.

1/5 Toyota Supra

Концепт
Концепт

Еще в 90-е годы Toyota Supra MK IV стала легендой. Вот почему, когда в 2014 году, через 12 лет после окончания производства MK IV, Toyota представила концепт-кар для новой Supra, автомобильный мир сошел с ума. В то время новый концепт-кар назывался FT-1 (FT означает будущую Toyota), и хотя Toyota никогда не заявляла, будет ли это основой для новой Supra, в конечном итоге так оно и было. Единственными доступными данными о FT-1 было то, что он использовал компоновку FR и имел конфигурацию 2+2 сиденья.

Что в итоге
Что в итоге

Наконец, в 2019 году после долгого (действительно долгого) ожидания Supra пятого поколения была запущена в производство. Если отбросить всю критику, которую новая Supra восприняла из-за того, что она была основана на BMW Z4 и что она разделяла его механику, некоторые люди (как и я) были довольно разочарованы внешним видом нового автомобиля, особенно по сравнению с FT-1. Supra на 296 мм короче, на 165 мм уже и на 70 мм выше FT-1, что выглядит не так уж много, но это действительно меняет дух и то, как автомобиль воспринимается глазами.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях!

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются