Некоторые из самых больших разочарований в автомобильной промышленности происходят из-за того, что новые серийные автомобили не соответствуют своим потрясающим концепциям.
5/5 Nissan Versa Hatchback
На Нью-Йоркском автосалоне 2005 года компания Nissan представила "Nissan Sport Concept." Он выглядел как действительно крутой трехдверный хот-хэтчбек. Он был представлен действительно классными функциями, такими как четырехточечные ремни безопасности Nismo, 20-дюймовые колеса и кожаные сиденья. Он был стилизован под автомобиль из Need For Speed Underground, но настроен с большим вкусом. Конечно, никто на самом деле не ожидал, что настоящий серийный автомобиль будет таким, но никто не мог предположить, что он будет настолько отличаться.
Уже на следующий год, в 2006 году, компания Nissan представила публике Nissan Versa. Экономичный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем мощностью всего 110 лошадиных сил, отлично подходящий для получения хорошего пробега, но с нулевыми спортивными амбициями. Естественно, поклонники Nissan чувствовали себя обманутыми.
4/5 Subaru WRX
Последнее поколение WRX, без сомнения, действительно классный автомобиль. Это могло бы быть намного круче, или, по крайней мере, таково мое впечатление, когда я сравниваю концепт-кар с реальным серийным автомобилем. Концепт был показан в Нью-Йорке в 2013 году, и это был не полностью функциональный автомобиль. На самом деле это была скорее полномасштабная модель, которую Subaru представила публике, чтобы представить новый язык дизайна.
За исключением некоторых незначительных изменений, передняя часть обеих машин очень похожа, но с этого момента начали появляться мани различия. Остальная часть кузова больше походила на четырехдверное купе, чем на седан, которым в итоге и стал. Сзади хвосты концепта выглядят просто и футуристично, у него нет крыла, а все значки и детали окрашены в флуоресцентный желтый цвет-вариант, который никогда не был доступен для серийного автомобиля.
3/5 Dacia Duster
На Женевском автосалоне 2009 года румынская марка Dacia представила концепт нового внедорожника. Концепт имел массу новых и интересных особенностей, которые привлекли внимание автомобильного мира к Dacia и Renault. Например, это был трехдверный внедорожник: одна дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира, очень похожий на Hyundai Veloster. Интерьер был простым и современным, с большим внутренним пространством и отсеками для хранения. Снаружи внедорожник выглядел футуристично и супер гладко, с очень примечательным 0,30 cx и изысканными пятиспицевыми колесами.
На следующий год, в 2010 году, Dacia Duster был выпущен на рынок, и, кроме значка и названия, он ничем не напоминал концепт. Вместо современного и крутого внедорожника Duster был скорее дешевым утилитарным автомобилем с экстерьером, который уже выглядел старым, когда он вышел, и интерьером, который, кажется, был разработан за полчаса. Он предлагался с 4WD-версиями, но все же внедорожные возможности очень плохи. Наверное, одно из самых больших разочарований в этом списке.
2/5 Renault Captur
Вероятно, самое большое разочарование в этом списке-это европейский внедорожник Renault Captur. Единственное сходство между концептом и реальным серийным автомобилем-это название. Я не говорю, что Captur-ужасный автомобиль, на самом деле он очень практичен и способен, и по сравнению со своими конкурентами, такими как Peugeot 3008, Honda HR-V или Ford EcoSport, Captur имеет лучшее соотношение цены и качества.
Концепт-кар имел невероятно футуристический дизайн, с удивительными функциями, такими как 22-дюймовые колеса, прозрачная приборная панель, светодиодное освещение, двери-бабочки и дисплей heads-up. Серийный автомобиль не унаследовал ни одного из них. Силовая установка также была своего рода разочарованием, так как концепт был оснащен дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил, в то время как самый мощный двигатель на серийной версии-атмосферный 2-литровый со 145 лошадиными силами.
1/5 Toyota Supra
Еще в 90-е годы Toyota Supra MK IV стала легендой. Вот почему, когда в 2014 году, через 12 лет после окончания производства MK IV, Toyota представила концепт-кар для новой Supra, автомобильный мир сошел с ума. В то время новый концепт-кар назывался FT-1 (FT означает будущую Toyota), и хотя Toyota никогда не заявляла, будет ли это основой для новой Supra, в конечном итоге так оно и было. Единственными доступными данными о FT-1 было то, что он использовал компоновку FR и имел конфигурацию 2+2 сиденья.
Наконец, в 2019 году после долгого (действительно долгого) ожидания Supra пятого поколения была запущена в производство. Если отбросить всю критику, которую новая Supra восприняла из-за того, что она была основана на BMW Z4 и что она разделяла его механику, некоторые люди (как и я) были довольно разочарованы внешним видом нового автомобиля, особенно по сравнению с FT-1. Supra на 296 мм короче, на 165 мм уже и на 70 мм выше FT-1, что выглядит не так уж много, но это действительно меняет дух и то, как автомобиль воспринимается глазами.
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях!
Читайте также: