2 подписчика

Honda Civic 4D VIII - вся правда для новичков и бывалых владельцев.

Приветствую всех читателей моей первой статьи в Дзене. Я являюсь владельцем данного автомобиля не первый год и обладаю базой знаний,которые пригодятся многим владельцам или тем,кто собирается приобрести данный автомобиль.

Автомобиль выпускался с 2006 по 2011гг. и до сих пор притягивает взгляды,актуален как внутри так и снаружи,но главная причина почему его выбирают:оптимальный расход при относительно динамичной езде и надёжность.

Приветствую всех читателей моей первой статьи в Дзене.

Да,в ней есть и недостатки,но основные узлы и ходовая часть очень надёжные. Расход,благодаря технологии iVTEC, на механике 5,5-8 л. на 100км. и 9-11л. на автомате. Видео разгона до 100 в различных режимах,на разной резине,на механике:

Оба варианта очень надёжные и автомат проигрывает механике в разгоне всего лишь на 1 сек.,зато максимальная скорость автомата 216км\ч против 210км\ч механики. Робот и вариатор значительно медленнее и к покупке я бы их не советовал. Минусы механики:ошибка в конструкции крепления сцепления,у многих его ломает,поэтому если вы слышите щелчки или скрежет при выжиме,советую не тянуть,а снять педаль и просмотреть:хороший сварщик решит проблему раз и навсегда (новая педаль для справки 25т.₽). Масло в коробку лить только оригинал:для автомата ATF, для механики MTF,менять советую каждые 50т.км.

Для механики необходимо 2 такие канистры (1,4л)
Для механики необходимо 2 такие канистры (1,4л)

Масло в двигатель производит компания Идемитсу,так что если выбирать между оригиналом хонда или идемитсу, второй вариант на 1000₽ дешевле и ничем не отличается.Я же лью Лукойл Генезис,это не реклама,дело каждого. Расход масла есть,по книге считается нормальным даже литр на 1000км при очень динамичной езде,у меня же уходит литр на 10000км.Моторы идут в основном 1,8л,мощностью 140л.с. и чип тюнинг особо не добавляет их. Один распредвал на все 16 клапанов,регулировка как на классике,без шайб.Система iVTEC позволяет одновременно и экономить и не терять мощность на оборотах. Прилив мощности чувствуется после 3х т.об. На гибридах стоит мотор с джазза 1,3 с 8 свечами. Этот вариант не особо надёжный,т.к. батареи ВВБ уже у всех таких экземплярах изношены,а новые стоят 400т.₽,замена на гарантийную б\у 50т.₽. В обоих моторах на ГРМ цепь, рассчитана на весь срок службы,но если уж она вытянится,лампа чек предупредит вас ошибкой газораспределения.Видел сивики с огромными пробегами,ни у одного не лёг мотор, очень надёжные.

Видео с пробегами под миллион очень много на ютубе,вот одно из них с пробегом 500т.миль или 750т.км.

Свечи стоят иридиевые,меняются каждые 100т.км. Проверено лично

Расходники не дорогие, очень много аналогов:масляные фильтра от 250₽ (он идёт почти на всех хондах один)

Салонный фильтр подходит даже от приоры, воздушный от 200₽.

Штатная магнитола без USB и низких выходов,но всё решаемо:можно активировать aux или поставить USB вместо CD-ченджера:

Купить такое устройство можно здесь

http://ali.pub/5jzhmf

Подключение линейного преобразователя

Купить преобразователь можно здесь

http://ali.pub/5jzhzg

Ещё один секрет магнитолы

Передние колодки хорошие стоят в районе 1500₽, меняются просто и быстро

Задние колодки стоят в районе 1000₽,нужно чуть больше инструмента,но ничего сложного. Самое главное:ручник идёт на них же и автоматически подтягивается

Даже ремень подвесного оборудования не нуждается в регулировке, подтягивается автоматически.

К минусам можно отнести замок зажигания, касается всех хонда:быстро изнашивается секрет,но всё легко разбирается и ремонтируется.

Также сзади только 2 габаритных огня,а фары 4,все делают абгрейд

Все лампы меняются без особого труда.С завода стоит и ксенон и лампы накаливания без линз. Я всё сменил на филипс,вполне светит достойно.

Приветствую всех читателей моей первой статьи в Дзене.-3

Часто перегорают лампы в кнопках,а добираться до них не очень удобно

У многих течёт заглушка распредвала и оригинальная долго не ходит,поэтому ищите хорошую резинку на замену.

По ходовой части:часто выходят из строя стойки стабилизатора,в остальном всё надёжно. Сзади независимая подвеска и иногда делайте сход-развал перед и зад.

У многих стучит рейка уже к 80 т.км, но обычно её ремонтирует первый хозяин и вам это делать не придётся,как и верхнюю опору двигателя:ставят с других машин,в том числе и с БМВ,потому что родная не ходит.

Трассу в целом машина держит превосходно,управляемость на высоте,но в городе тяжело парковаться:радиус поворота огромный,бампера низкие, да и вообще клиренс 15см некоторым покажется очень низким. Курсовая устойчивость (VSA) стоит не у всех,но если она есть,вам очень повезло:выравнивает машину в заносах на ура,присутствует антипробуксовка (дифферинциал повышенного трения),оппоненты на светофорах даже с большей мощностью проигрывают уже на старте.

Значок на руле стирается уже к 100т.км.,но меняется не сложно

Купить значок можно здесь,наш размер 40х49 мм

http://ali.pub/50j8nn

Так же проблема многих иномарок:не держатся двери,новые ограничители стоят по 3т.₽ каждый,поэтому имеет смысл отремонтировать старые

Группа магазина в VK https://vk.com/parts_custom

Прямая ссылка на заказ https://m.vk.com/write-121020932


В целом эти недостатки не значительные,по сравнению с проблемами других машин. Сивик эта та машина,которая вас довезёт и не подведёт,на ней не страшно ехать в дальнюю дорогу,есть доступные запчасти, очень много аналогов и разборок. Самое главное:мотор,коробка и электрика на высоте.

Надеюсь я был вам полезен, задавайте вопросы.Весь плейлист с моими видео

https://youtube.com/playlist?list=PLMjiy2o99aseQazXQ1PB-sRk0ODr-o8uK

Книги по машине можете скачать здесь

https://www.drive2.ru/l/470578608256057349/

Приветствую всех читателей моей первой статьи в Дзене.-4