1,5K подписчиков

Шевроле Нива. Пришлось на новой машине менять гидронатяжитель.

14K прочитали

Пришлось уделить время, ничего жуткого, но неприятно, что подобное приходится делать на новой машине.

Некоторые могут сказать, что нечего было туда лезть, а гнать к дилерам и им мозг сушить.
Тут дело хозяйское, я всегда прикидываю ситуацию на круг, выгодно ли мне это финансово, в данном случае нет, а моральная сторона вопроса никак не греет, что мне там что-то по гарантии бесплатно сделают. Если даже каким-то волшебным способом они починили бы мне сразу и бесплатно, то и это не выгодно, надо будет потратить 1 тысячу на бензин, чтобы к ним добраться, плюс убить день времени. Так же я потратил 650 рублей на натяжитель и чуть времени уделил.
А жизнь показывает, на примере других людей, что сразу далеко не всегда чинят, то запчастей типа нет, то заняты, то тупо лень бесплатно что-то устранять, но они конечно такую причину не озвучат.

Лично я не собирался у дилеров обслуживаться, волшебное слово - Гарантия меня не заманит, они этим только за ухо ловят, чтобы потом ТО делать за дикие деньги. Уж 50 лет живу, всегда справлялся сам со своими машинами, как-нибудь и дальше буду.

Чудно другое, на новой машине хватило гидронатяжителя до первой замены масла, а менял его на пробеге 2 тысячи, только слил заводское, тут же появился звук дрожащей цепи и башмака. Не один я такой, много кому приходится менять эти натяжители на механику.

  • Умеют же делать, просто есть с чем сравнивать, первый Шевик до продажи прослужил 12 лет, был один из первых, 2004 года выпуска, проехал на нём 260 000 км, так вот, продал машину с заводским гидронатяжителем, именно с завода его никто не трогал, никаких звуков от цепи не было, прекрасно работал эти долгие годы, да и у других людей ходят очень долго, получается могут делать, почему все так нельзя изготавливать, загадка, ну да ладно, тут как есть...

Про натяжитель Исай в курсе, но их в наличии нет нигде, нужно заказывать, карт у меня нет, поэтому заказы квест ещё тот, поход в банк, а там вечно очереди, как в советские времена в Мавзолей.

В общем взял "Пилот", есть такие же, только из какого-то жёлтого метала, может и они нормальные, не знаю, но что-то не внушил доверия вид метала. Такой раньше человеку ставил, уже прекрасно проехал больше 60 тысяч.

Пришлось уделить время, ничего жуткого, но неприятно, что подобное приходится делать на новой машине.
Некоторые могут сказать, что нечего было туда лезть, а гнать к дилерам и им мозг сушить.

Можно и так поменять, но я снимаю клапанную крышку, для того, чтобы нормально за процессом наблюдать, да и посмотреть, нет ли там какого ещё явного косяка под крышкой.

Пришлось уделить время, ничего жуткого, но неприятно, что подобное приходится делать на новой машине.
Некоторые могут сказать, что нечего было туда лезть, а гнать к дилерам и им мозг сушить.-2
Ямы дома нет, сверху храповичным ключом не подлезть, поэтому немного половой жизни, чтобы снять защиты
Ямы дома нет, сверху храповичным ключом не подлезть, поэтому немного половой жизни, чтобы снять защиты
Ну а это уже сам виновник торжества
Ну а это уже сам виновник торжества
Немного о масле. Это, наверное, больная тема для каждого из нас, можно купить фирменное и дорогое, но никто не даст 100% гарантии, что внутри канистры будет залито то, за что заплатил, залепухой завалено всё на рынке, удивляться этому не стоит, это же в масштабах страны дикие деньги.

Первые пару раз заливал Ликви Моли, не понравилось, даже не в цене дело, что-то жрало его немного, конечно и я не знаю, что внутри за масло, но платил как за фирменное, канистра тоже импортная, но всё это нынче вилами по воде...

В закромах лежал фильтр салют, ставил их раньше много раз, проблем не наблюдал, в этот раз решил не ставить, типа модному маслу взял и фильтр модний  MANN
В закромах лежал фильтр салют, ставил их раньше много раз, проблем не наблюдал, в этот раз решил не ставить, типа модному маслу взял и фильтр модний MANN

  • Не знаю, хорошо или нет, но после решил залить Лукойл, брал на заправках, не думаю, что им там есть резон жуткую залепуху продавать, уж пусть будет честный Лукойл, чем не пойми что в импортной канистре

Меняю я масло каждые 5 тысяч, думаю от Лукойла горя не будет, в общем время покажет, в 80 е года вообще никакого изобилия не было, было одно моторное масло для всех , на заправках стояли колонки, каждый себе заливал, ездили движки чёрт знает сколько, пожалуй, тут всё просто, раньше качество метала было намного лучше, зато сейчас лучше технологии, только непонятно куда это слово засунуть и что с ним делать, парадокс, технологии лучше, а делают всё хуже, чем 30 лет назад...

Пришлось уделить время, ничего жуткого, но неприятно, что подобное приходится делать на новой машине.
Некоторые могут сказать, что нечего было туда лезть, а гнать к дилерам и им мозг сушить.-6

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Что можно глянуть у меня из поездок в красивые места

Поездка на плато Бермамыт

Абхазия, прогулка по альпийским лугам

Остальное на канале... Желаю всем всего самого наилучшего и крепкого здоровья!