Конечно про многоколесные вездеходы на уровне «Шамана» речь не идет. Куда там нашему простому труженику до такой техники. Зато ума и мастерства в создании автомобилей с так сказать повышенной проходимостью из «того что было» — не занимать. И это не какие-то там разрисованные под ржавчину пост-апокалиптические псевдопикапы с торчащим антуражем. Тут настоящие рабочие лошадки, которые при некоторой своей неказистости выглядят вполне практичными и забавными.
Похоже бездорожье в Украине, понятие несколько абстрактное, если называть ЛуАЗ внедорожником. Но факт остается фактом. Данный «пирожок» с увеличенной почти на 30 см в высоту крышей выглядит очень даже гармонично. И это пр том, что ЛуАЗ-969М был скрещен с «Нивой». Дверь багажника, как и полагается, осталась поднимающейся. Боковые окна сзади приобрели сдвижные форточки. Не ясно конечно, соответствует ли реальности надпись 4х4 на правом борту кузова.
Легендарный «Запорожец» также не остается стоять в стороне. А кто считает, что это лишь малолитражная посредственность — тот лихо ошибается в потенциале данного авто и способностях тюнинг-мастеров. Из ЗАЗовского детища делают лимузины, пикапы, кабриолеты, амфибии и конечно же внедорожники. В основе данной самоделки, как мы видим, находится ЗАЗ-968М, кузов которого установили на проставки. Шасси вероятнее сего взято от «Нивы». Двигатель, что естественно, переместили в более привычное место — спереди.
Неизвестно, был ли это какой-то серийный мини-трактор или же его собрали вручную. Но как видимо крытый верх, а тем более кабина здесь не предусматривалась. Трудами нашего находчивого соотечественника, трактор обзавелся кабиной от задней части «Копейки». Да, ВАЗ-21 и мини-трактор — это из раздела сурового сельского тюнинга. Но такое практичное транспортное средство оборудовано ковшом для уборки снега. А мощности хватает для транспортировки груженного прицепа.