3 подписчика

ОСНОВНЫЕ МИФЫ О НЕОРИГИНАЛЬНЫХ КОЛОДКАХ

С таким сегментом рынка автокомпонентов, как Aftermarket (проще говоря, неоригинальными запчастями и автокомпонентами), связано достаточно много мифов, которые на самом деле далеки от реальности. Давайте развеем наиболее распространенные.

Оригинальные и неоригинальные запчасти могут выпускаться на одном предприятии
Оригинальные и неоригинальные запчасти могут выпускаться на одном предприятии

Надо ставить только оригинальные колодки. Честно говоря, к созданию и распространению этого мифа причастны и сами автодилеры, прямо заинтересованные, чтобы люди обслуживали машины исключительно у них. Мол, надо ставить только оригинальные запчасти и компоненты, попутно пополняя карман дилера. На самом деле, на практически каждый автомобиль существуют каталоги заменителей, среди которых можно найти и тормозные колодки. Тем более, что эти каталоги в наши дни доступны на различных сайтах по подбору запчастей и автокомпонентов

Неоригинальные колодки – синоним контрафакта. На самом деле, оригинальные и неоригинальные запчасти могут выпускаться на одном предприятии, только первые впоследствии запаковываются в фирменные коробочки автопроизводителя, а вторые – в коробочки производителя автокомпонентов.

Неоригинальные колодки хуже по качеству, поэтому и дешевле. Если сравнивать колодки от известного производителя и менее раскрученного, то может получиться, что второй тип колодок ничуть не уступает первому ни по характеристикам, ни качеству изготовления. В свою очередь, стоимость неоригинальных колодок может быть ниже по ряду причин, например, из-за меньших расходов на логистику, пиар и продвижение бренда.

Неоригинальные колодки предназначены только для бюджетных автомобилей. Бесспорно, достаточно серьезная доля покупателей неоригинальных запчастей – те, кто ездит на бюджетных автомобилях. Их желание сэкономить вполне понятно и разумно. Однако, в наши дни в уже упомянутых выше каталогах заменителей можно найти запчасти класса Aftermarket хоть для Rolls-Royce и Aston Martin. Более того, во многих так называемых «клубных» сервисах, в том числе и для дорогих марок, применяются как раз неоригинальные запчасти, в том числе и тормозные колодки.

На самом деле, это только самые распространенные мифы, связанные с неоригинальными колодками. Если мы что-то упустили, напишите нам – обязательно расскажем об этом.