Найти тему
Imageнариум

Кроссовер Пежо 5008. Как мы покупали машину в начале пандемии в марте 2020.

Осенью 2013 года, когда в связи со сменой работы и уходом во фриланс, (полная история описана здесь), нам пришлось продать кредитную годовалую киа спортейдж на полном фарше и купить подержанную трехлетнюю Пежо 308 универсал.

Пежо до этого у нас никогда не было, я относилась к этой марке с плохо скрываемым отвращением, но финансовые возможности были таковы, что лучшим решением стала именно эта машина. После нового кроссовера садиться в подержанную Пежо, в довольно скромной комплектации - такое себе, знаете ли.

Но когда эмоции поутихли и на смену пришла адекватность, я начала видеть плюсы этой машины, а именно:

  • шикарная панорамная крыша, которая добавляет такой объем внутри!
  • полностью трансформирующийся задний ряд - хочешь - складываешь в пол, хочешь - вытаскиваешь полностью и сидишь на природе, как в кресле. Мы так на Нашествии как баре сидели)
  • 3 полноценных сидения на втором ряду с креплениями изофикс.

Я пересмотрела свое отношение к этой марке, машина была надежная, по-пустякам не ломалась, плюс имела просто огроменный багажник. Но, конечно, мы хотели новую машину. Я мечтала о Вольво XC 90, губа не дура) Но все никак не срасталось, мы не вывозили покупку новой машины по финансам, к тому же снова брать кредит было страшно!

И вот, в январе 2019 года мы подумали, что день Х настал и пора менять машину, поехали по салонам, чтобы определиться с маркой и моделью.

Главные критерии выбора были:

  • 7-ми местная машина (семья у нас большая, и, порой возникает проблема, что все не влезаем, 7 мест - как раз все влезем);
  • большая, вместительная машина;
  • динамичная;
  • чтобы очень нравился интерьер и экстерьер, чтобы от машины получать кайф!;
  • чтобы бензина не много ела.

Машины, которые мы рассматривали: Kia Sorento Prime, Mazda CX 9, Pegeot 5008, Skoda Kodiaq

Поехали мы на новую ригу, чтобы сразу на всех машинах пройти тест-драйв. Сначала зашли в салон Мазда, машина нам понравилась, но не понравилось, что за достаточно большие деньги, комплектация идет голая, а которая бы нас устроила, идет более, чем за 3 миллиона - сразу нет! Да и потом Мазды слишком угоняемы. И после нашей матрешки (у нас была Мазда 3 хэтчбэк, которую мы купили в 2008 году), качество у них стало хуже, а цены взвинтили.

Второй была Киа Соренто. Да, красивая машина, да, огромная, как крейсер. На тест-драйве достаточно бодрая, но по-ощущениям (все очень субъективно), такое ощущение, что нам уже лет 60 и мы едем по Европе...Такие пенсионеры...Очень уж она мягкая и плавная. Хоть спи за рулем. Нет, нам нужен драйв и кайф.

Кодиак ну как то очень уж все прямолинейно и скромно внутри. Дизайн не понравился, на тест-драйв не поехали.

Вольво мы даже не рассматривали, т.к. она уже стоила для нас слишком дорого.

И вот мы пришли в салон Пежо и увидели 5008, космический корабль какой-то). Очень красивая, но мне она показалась какой-то малюсенькой снаружи, хотя по размерам схожа с одноклассниками. Невероятный, футуристичный салон, на тест-драйве оказалась очень динамичная, менеджеру даже пришлось просить ехать тише и аккуратнее. Все совпало! Паззл сложился!

Да не совсем. В январе 2019 мы должны были получить большой и дорогой проект. И мы решили, что если его получаем, то едем за машиной, если нет - пока не судьба. И не получили (получили позже). Было очень обидно, мечты разбивались.

Тогда-же я проходила обучение на Таро-терапевта и решила сделать расклад на покупку машины. Вышел старший Аркан - Колесо фортуны и еще какие-то карты, уже не помню, моя куратор сказала, что с таким раскладом, машину мы купим еще очень не скоро! На что я подумала: это мы еще посмотрим!!! Не поверила, короче, или не хотела верить... Ну машину мы купили через год и 3 месяца). Карты не врали).

Таки это все была присказка, сказка вотъ:

Февраль 2020, начинается какой-то нездоровый движ в Китае, но это все там, далеко, нас не касается). Мы снова начинаем думать о машине. Едем в салон Пежо, где в прошлый раз нам сделали умопомрачительную скидку.

Теперь, ко всем остальным требованиям, у меня появился новый пунктик: панорамная крыша с люком! Плевать на кожу, на самооткрывающийся и закрывающийся багажник, крыша - моя мечта). Также главное требование - полный пакет город + безопасность:

  • камеры 360 градусов
  • контроль полосы
  • контроль слепой зоны
  • парктроники
  • адаптивный круиз-контроль

В салоне была как раз такая машина, жемчужно-белая красотка в комплектации GT-line с панорамной крышей, 7-ми местная, со всеми системами безопасности, памятью положения водительского сидения, электро-регулировкой пассажирского сидения. Единственное, что в ней не было - это автоматического открытия багажника "с ноги")). Ну тут выбор был либо багажник, либо панорамная крыша с люком!

Но у нас было несколько вопросов, которые если бы не срослись, мы не смогли бы купить машину:

  1. Как нам оценят нашу нынешнюю Пежо 308 SW;
  2. Какую скидку сделают на новую машину;
  3. Какой процент насчитают по кредиту?

Т.е. сложив первые 2 пункта мы должны были получить сумму первоначального взноса, достаточную для получения хорошей процентной ставки.

А еще был вопрос по кредиту: муж - ИП, я - вообще безработная.

Но, фирма существует уже не первый год, оборот позволил получить одобрение от ВТБ под хороший процент.

-2

Менеджеру нужно было продать машину в феврале, чтобы получить бонус, но мы сразу сказали, что сделку можем назначить на 10 марта (тогда был ретроградный меркурий, заканчивался как раз 10 марта, я особо ничего не понимаю в астрологии, но если говорят, что в ретро-мерк не стоит приобретать никакую крупную технику, т.к. сильна вероятность поломки, то можно и подождать).

Итак, день сделки был назначен на 10 марта. Утром, перед выездом, включив телевизор, мы услышали в новостях, что рубль критически рухнул и опять экономике хана. Вот уж нежданчик, подумали мы, никогда такого не было и вот опять! Я немного напряглась, муж был спокоен, его волновала только оценка старой машины и стоимость новой, получится ли у нас все так, как мы хотим, от этого, собственно, зависело, купим ли мы новую машину или будем вкладывать значительные суммы на ремонт старой (ей уже было 10 лет, машина славно кушала масло, у нее регулярно вытекал фрион из кондея, хотя протечки никто не мог найти, начинала подскрипывать подвеска и задние колодки просили замены, это из того, что я помню).

Приехали, сдали машину на диагностику, было правда очень тревожно. Хитрый менеджер по трейд-ин через полтора часа вынес вердикт - масло течет, подтекает патрубок, вообще машина вся убитая, максимум 240 тысяч, мы рассчитывали на 300 хотя бы, потому что машина была в адекватно хорошем состоянии, относительно возраста, с маленьким пробегом (80 тысяч), не бита, не крашена.

-3

Конечно, мы расстроились, если не сказать большего, мечты о новой машине таяли на глазах. Потом, немного обдумав, решили, почему мы должны переживать и думать? Четко описали менеджеру, что имеем на руках, какую процентную ставку хотим, и пусть он сам с менеджером трейд-ин и с кредитным менеджером думают и считают. В конце концов, они получают хороший процент по сделке и всем выгодно, чтобы мы продали старую машину и купили новую.

По дороге на Домбай
По дороге на Домбай

Знаете, в чем огромное преимущество салонов Пежо над салонами Киа, к примеру? В Кии всем плевать на тебя, у них такой поток клиентов и столько продаж, что никто ни за кем не бегает. Хочешь скидку? А нет, мы скидки не даем, не нравится - ищи дальше. Клиенту чаще всего приходится играть по правилам салона и менеджера.

В Пежо-же бьются за каждого клиента, продаж не так уж и много и салон готов продать машину почти по себестоимости, как я поняла, концерн Пежо платит очень хорошие бонусы салонам, которые продают больше всего машин. Поэтому они готовы делать максимальные скидки.

Долго они там дружно все спорили, но желание продать машину победило, они пошли на наши условия. Потом были долгие часы ожидания и вот, машина наша))!

Наша красотка в Домбае
Наша красотка в Домбае

Так что все мечты осуществимы, хотя, порой приходится долго ждать этого момента!

Авто
5,66 млн интересуются