На днях в продажу наконец-то поступила новая Lada Niva Travel, а на подходе ещё одна "горячая" новинка АвтоВАЗа - новый Largus. Обе модели преподносятся АвтоВАЗом, как абсолютно новые автомобили, при этом обеим "новинкам" уже по два десятка лет. Скажите честно, вас не бесит такое откровенное враньё, пусть даже в целях рекламы?
Итак, на АвтоВАЗе снова праздник - старт продаж новой Niva Travel. Если зайти на сайт Lada и почитать об этой модели, то диву даёшься, какой перед нами современный, дерзкий, а главное комфортный внедорожник. Особенно смешно становится на слове комфортный. Нет, АвтоВАЗ молодцы конечно, провели небольшой фейслифт, подправив Шниве внешность, но на этом вся "новизна" этого автомобиля и заканчивается!
Вы только взгляните на этот современный "комфортабельный" салон, от которого так и прёт новизной! Вот что пишут по этому поводу маркетологи Lada:
Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными... где-то глубоко внутри!
За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент...
Это салон то от пятнашки комфортный? Эй, вы чего там, совсем уже того? Этому салону уже почти тридцать лет, его не то что комфортным, его даже мало-мальски удобным язык не повернётся назвать! То, что вы чуть ли не на саморезах прилепили на переднюю панель дешёвую мультимедийную систему, комфорта не добавило, о чём вы там вообще...
Суть в том, что новая Lada Niva Travel является новой только на бумаге и в воображении маркетологов Lada. Автомобиль не получил ни новых моторов, ни новых коробок, ни нового интерьера. Новых, современных опций или систем безопасности в нём тоже не замечено, так с чего ему быть новым? Просто так, потому что так круче звучит реклама?
В этом плане у нового Lada Largus абсолютно так же нет никаких моральных прав называться новым. Перед нами всё тот же первый Logan MCV, просто прошедший очередной фейслифтинг. Правда в случае с Ларгусом, автомобилю хотя бы новый салон достался, пусть и собранный из частей других моделей Renault и Lada. И снова - ни тебе новых моторов, ни новых коробок, ни современных систем безопасности...для тех, кто не в курсе, Logan MCV дебютировал в 2006-м году, сами судите о новизне.
Вообще, создаётся впечатление, что львиная часть средств, выделяемых на модернизацию моделей Lada отходит именно маркетологам, которые потом сочиняют лестные басни, про эти автомобили. Лично мне очень интересно, хоть кто-нибудь ведётся на этот бред? Такое откровенное враньё, просто раздражает и вызывает крайне негативную реакцию, на казалось бы в целом позитивное событие. Как по мне, так АвтоВАЗу и его маркетологам надо просто быть скромнее. Одно дело, когда они представляют публике действительно новые модели, вроде Vesta или Xray(хотя они уже тоже ни разу не новые) и совсем другое, когда нам под видом новых автомобилей предлагают устаревшие модели двадцатилетней давности.
Самое удивительное, что происходит это лишь потому, что мы привыкли прощать нашему любимому АвтоВАЗу абсолютно всё. Мы прощаем ему враньё, мы прощаем ему устаревшие модели, мы прощаем ему низкое качество продукции, а надо вести себя по другому. Надо критиковать, обращать внимание на все недочёты и тыкать руководство завода в них носом. И самое главное, не поддерживать их рублём, может тогда до них что-то да и начнёт доходить. Вот только, мне кажется это утопия.
Если вам понравилась данная статья, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!