Найти в Дзене
Жёлтый

"Не хочу ни Крету, ни Каптюр" - Chevrolet возвращает в Россию Tracker с классной ценой и новым дизайном

Помните, Шевроле Трекер у нас уже продавался? Недолго, пару месяцев перед уходом Шевроле из России. Никто его и не запомнил. Теперь же речь идет о новом поколении. С новыми моторами, новым дизайном, на новой платформе. Он уже продается в Китае и Бразилии, теперь на очереди Россия.

Давайте сразу все проясним. Новые Трекеры в ближайшее время начнут собирать в Узбекистане на бывшем СП GM-Uzbekistan, а ныне УзАвтоМоторс. Туда уже закупили новое оборудование и производственные линии. Мощность линии по сварке кузовов - 60 тысяч машин в год. Причем не под маркой какого-нибудь Равона, а под маркой Chevrolet.

По факту, платформа модульная платформа GEM имеет много общего со всем известной платформой Круза, а это в свою очередь значит, что обслуживание не будет дорогим. Длина машины 4270 мм, колесная база - 2570 мм. Клиренс в районе 160 мм в загруженном состоянии и в районе 200 в обычном состоянии.

Под капотом будет либо 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 125 л.с. (180 Нм), либо 1,3-литровый турбо на 165 л.с. (240 Нм). Чем не конкурент Крете, Каптюру, новому Дастеру и китайцам? По трансмиссиям все не так очевидно. В Китае с литровым мотором предлагают либо 6-ступенчатую механику, либо 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а с топовым — вариатор. Но к нам, скорее всего, приедет 6-ступенчатый автомат, который ставится на бразильские машины, да и 1,3-литровый мотор было бы логичнее задушить до 150 л.с., как на новом Дастере.

В Китае и Бразилии привод исключительно передний, но сама платформа позволяет использовать полноприводную трансмиссии. Чтобы цены были ниже, машины к нам будут привозить не напрямую из Узбекистана, а с досборкой в Казахстане. Так как впереди ещё сертификация, первые машины привезут к нам не раньше конца этого года.

-4

В Китае, Бразилии и Узбекистане цены, если переводить в доллары, примерно одинаковые. База стоит 1 150 000 рублей, а топ примерно 1,6 млн рублей.

Точных комплектаций пока, разумеется, нет, но топовые версии везде примерно одинаковые: 6 подушек безопасности, современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Карплей и Карлайф, климат, ESP и прочие электронные помощники, круиз, панорамная крыша, задние парктроники, камера, светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя.

В общем, учитывая цены на ту же Крету и Каптюр, цена Трекера должна быть в рынке. Не дешевле, но и не дороже. Учитывая любовь россиян к марке Шевроле, Трекер вполне может откусить свой кусок пирога и отнять его у Рено и корейцев, лишь бы дилерская сеть не подвела, которой теперь по сути больше нет.

Как вам машина? Радует, что появляется хоть какое-то разнообразие на рынке. Конкуренция - это всегда хорошо.

Ещё интересно: Тот случай, когда Geely Tugella лучше Тигуана и Mazda CX-5. Результаты большого теста Авторевю

Новый корейский кроссовер за 700 тысяч с дизелем и автоматом - Kia Sonet

"Китай, остановись. Больше не хочу Tiguan и Sportage" - Haval готовит к сборке в России новый кроссовер Chulian