Опыт езды за границе на арендованной машине у меня с 2008 года, когда я впервые взяла авто в прокат в Италии.
С тех пор практически все мои поездки сопровождаются знакомством с местными прокатными конторами.
Но на самом деле экономить в поездках я научилась, когда жила полгода в Испании. Именно там были самые низкие цены.
Сейчас расскажу - что и почему.
Во-первых, цена на авто зависит от сезона - летом машины дороже, зимой, соответственно дешевле. В межсезонье тоже бывают неплохие цены.
Во-вторых, цена зависит от места, где получаем машину. Чаще всего в аэропортах взять машину дешевле, чем в бюро в городе. Мне часто было намного проще доехать до аэропорта и взять машину там, чем переплачивать
В-третьих, цена на машину зависит от срока, на который вы ее берете. На 2 дня - цена будет весьма высока, от недели начинаются существенные скидки.
В-четвертых, цена зависит от класса машины и ее размера. Логично, что малыш Фиат 500 будет стоить дешевле, чем Форд Мондео.
В-пятых, цена аренды машины на механической коробке передач всегда сильно дешевле, чем авто того же класса, но автомат. Именно по этой причине я в Испании училась ездить на механике.
Вы не поверите, сколько в итоге я сэкономила!
Машина типа Фольксваген Поло с коробкой автомат стоила 330 евро.
На эти же даты точно такая же машина, но с механической коробкой - обошлась мне... ВНИМАНИЕ!!!
в 5 евро за неделю! Да-да, вы не ослышались, и тут нет ошибки. Это было в конце февраля 2020 года. Да, низкий сезон. Хотя было плюс 15 и солнечно. Но 400-450 рублей за неделю машины, я считаю, это даром. На сэкономленные деньги я и ездить научилась, и пару поездок совершила, на практике все повторив.
Ну, и последнее - дешевле бронировать машину через брокеров.
Каких брокеров люблю я, и как происходит вся процедура - расскажу вам в следующий раз)
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!