Найти в Дзене
Дневник Интроверта

Продал авто ровно за столько, за сколько купил его в 2013 году.

Семь лет и 4 месяца я владел своим Шевроле Круз (во всем мире Дэу Нубира Премьер). Купил в октябре 2013 года за 380 тысяч рублей, позавчера продал за те же 380 тысяч.

Приехал ставить на учет.
Приехал ставить на учет.

Получается, что рубль обесценивается с той же скоростью, что и с годами автомобили. Если посчитать стоимость в USD, то цифры получаются неутешительные: купил я его за двенадцать тысяч долларов, а продал - за пять.

За эти семь лет проехал круз 100 тыс. километров, побывал в нескольких небольших ДТП (о двух из них я писал тут и тут), пережил обрыв ГРМ с последующей капиталкой. Но, все равно, по темпу обесценивания обогнать рубль не смог.

Отправляемся на капиталку. Надежда, что все могло обойтись, еще жива.
Отправляемся на капиталку. Надежда, что все могло обойтись, еще жива.

И что можно в 2021 году купить за 380 тысяч?

Примерно такие варианты предлагает сайт объявлений.
Примерно такие варианты предлагает сайт объявлений.

Нового купить нельзя ничего, можно взять годовалую Lada Granta в минимальной комплектации, вероятно, из-под такси или пятилетнего Renault Logan. Оба варианта мне не нравятся, хотя есть ощущение, что через несколько лет придется смириться с тем, что автомобили C-класса, не говоря уже о SUV станут недоступны среднему классу, к которому я себя причисляю. При таких движениях национальной валюты скоро все будем ездить на продукции АвтоВАЗа, построенной на платформе Dacia.

Печально все это. И, на основе всех этих размышлений, раздобыв как и семь лет назад 12000$, ищу сейчас автомобиль на вторичном рынке, но достаточно молодой и с небольшим пробегом. И основной критерий - надежность и долговечность, т.к., сдается мне, что следующая смена автомобиля будет очень и очень нескоро.

Ставьте лайки, делитесь статьей в соцсетях, оставляйте комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются