Доброго всем времени суток, дорогие читатели. В данной статье хотел бы рассказать про привычки или действия водителей, после которых в скором времени придётся расплачиваться со своего кармана. Мы сейчас поговорим об отношении к своему автомобилю.
1) Опираться рукой на рычаг коробки передач, а ногой на сцепление
Рычаг предназначен только для переключения скоростных режимов. Постоянно держа руку на нём, можно перемешать в коробке синхронизаторы с шестерёнками. Кладите только при необходимости переключения передачи. Та же ситуация с педалью сцепления. У любой машины есть площадка для ноги.
2) Дотягивать до заправки на парах
Если топливо долго остаётся в баке, вся грязь, осадок и механические примеси оседают на дно. Когда на парах решил доехать до заправки, всю эту грязь засасывает топливный насос, вследствие чего в зоне риска сам насос и фильтры.
3) Игнорировать контрольные лампы
Замигал чек или засветился датчик что надо долить охлаждающую жидкость. Долей. Это ещё не значит, что ты потратишь много денег, но это сигнализирует о небольших неисправностях, которые пока можно исправить, но само это не исчезнет и не рассосётся. Неполадки в главных системах машины могут привести к серьёзным поломкам, а следственно к серьёзным тратам для их устранения.
4) Не пользоваться ручником
Данный пункт полезен для машин с автоматической коробкой передач, а также роботизированными трансмиссиями. Если ставишь машину на уклоне, вся нагрузка ложится на замок шестерни выходного вала. Лучше пользоваться ручником. Узел не сказать что хлипкий или ненадёжный, но замена или ремонт тоже обойдётся в копеечку. Плюс пользуясь ручником, механизм не закисает.
5) Постоянно притормаживать
Соблюдать дистанцию конечно хорошо и необходимо, но постоянно нажимать на педаль тормоза не так эффективно, как заранее по-тихому начать сбавлять скорость и двигаться медленнее. Постоянное торможение плохо сказывается на тормозных элементах автомобиля
6) Высокие обороты на непрогретой машине
Долго ждать разогрева авто или пока охлаждающая жидкость выйдет на нормальную температуру не надо. Плавно и спокойно едем, гнать не надо, когда стрелка температуры покажет 90 градусов, можешь ехать как нравится. Тепловое расширение у сплавов разное, пострадать может блок цилиндров, поршни и гильзы.
7) Ездить на слишком высокой передаче
Этот пункт для механики. Чем раньше ты переключил скорость вверх, тем ниже обороты двигателя, следственно меньше расход топлива. Но для мотора это совсем не хорошо. Двигатель слабо вытягивает на низких оборотах, по итогу он работает с повышенной нагрузкой при пониженном давлении в системе смазки.
Проходите регулярно ТО, следите за своими действиями по отношению к машине и будет вам меньше затрат. Как показывает практика, дешевле выходит заранее всё поменять, долить или чему-то следовать, чем потом получать немаленький чек с автосервиса.
Если статья оказалась Вам полезной, то не забудьте поставить «Палец Вверх» и подписаться на мой канал.