Между 1955 и 1995 годами марка Alpine произвела немало необычных спорткаров, использовавших расположенные сзади двигатели Renault. Однако истинным шедевром энтузиасты считают A110. Выпускавшаяся ограниченным тиражом с 1961 по 1977 годы, эта редкая порода высоко ценится автомобильными коллекционерами, неравнодушными к винтажной европейской экзотике.
Поэтому когда великолепный Alpine Renault A110 показывается на горизонте, это событие не может остаться незамеченным как среди коллекционеров, так и среди автомобильных СМИ. Несколько лет назад в Лондоне с аукциона RM Auctions ушел этот желтый A110, реставрированный в соответствии с раллийными спецификациями.
Новый владелец выложил 33 600 фунтов. Итак, что же он получил за такую сумму? Сверхлегкую, ультраредкую, веселую французскую машину — вот что! Оснащенный 81-сильным 1,3-литровым четырехцилиндровым мотором с карбюратором Weber, этот автомобиль имеет больше общего с картами, чем с раллийными болидами.
Поверьте: 81 л. с. — вполне достаточно для автомобиля, который весит 700 кг и не имеет АБС. Обладая 5-ступенчатой МКП, задней независимой подвеской, дисковыми тормозами и миниатюрной колесной базой (2 099 мм), эта машина вынудит вас входить в каждый поворот боком.
Не в последнюю очередь стоит упомянуть штатный огнетушитель, установленный у ног пассажира, кнопку отключения аккумулятора и сиденья, «завернутые» в кожу и алькантару.
По мотивам Autoevolution.com