Системы контроля выбросов или система EVAP, были встроены в автомобили для предотвращения загрязнения путем ограничения количества несгоревших и испаряющихся газов в атмосфере. Эти системы были эффективными в уменьшении загрязнения воздуха, вызванного автомобилями. Повышение эффективности двигателя и облегчение конструкции транспортных средств также способствовали снижению выбросов. Газы, загрязняющие воздух, производимые автомобилями, состоят из окиси углерода, углеводородов, двуокиси углерода и оксида азота.
Система выбросов зависит от ряда химических реакций, датчиков и электромагнитов контроля вакуума для правильной работы. Со временем химические реакции исчезают, поскольку устройство теряет свою эффективность, и резиновые шланги могут разрушаться, вызывая утечки в герметичной системе EVAP. Любой из этих отказов приведет к включению контрольной лампы двигателя.
1. Угольный баллончик
Угольный баллончик - это устройство, которое заполнено поглощающим пары веществом, способным конденсировать пары газа, собранные изнутри газового резервуара. После конденсации, пары превращаются обратно в жидкое топливо и возвращаются обратно в бак. Эта канистра обычно расположена в задней части автомобиля рядом с топливным баком и выполнена из пластика.
2. Датчик кислорода
Датчик кислорода предназначен для контроля выхлопных газов двигателя и отправки этой информации в главный компьютер PCM, чтобы можно было регулировать топливную смесь, контролирующую несгоревшее топливо. Поскольку эти датчики появляются в горячих выхлопных газах, они имеют высокую частоту отказов и должны быть заменены, чтобы система работала правильно.
3. Электромагнит управления EVAP
Электромагнит находится под контролем главного компьютера двигателя и расположен вблизи впускного коллектора. Этот соленоид соединен с угольным баллоном с помощью вакуумного шланга для отвода паров неочищенного газа из топливного бака.
4. Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования частично сгоревших газов в полностью сгоревшие газы. Это делается, когда конвертер нагревается, объединяя термореакцию из-за материала катализатора внутри блока. Некоторые автомобили используют электрический воздушный насос, который впрыскивает воздух в выхлопную систему сразу после выпускных отверстий головки цилиндров, чтобы помочь нагреть катализатор и оптимизировать эффективность.
Если Вы хотите дорого сдать отработанный катализатор, то ждем Вас в нашем пункте приема:
5. Датчик массового расхода воздуха
Это расход, который поступает в двигатель, измеряя сопротивление между горячей проволокой, которая охлаждается. Эта регулировка данных, помогает очистить выбросы от выхлопных газов, не допуская попадания избыточного топлива в двигатель во время чрезмерной подачи газа.
6. Газовая крышка
Газовая крышка герметизирует жидкое топливо и дымовые газы от выхода из топливного бака. Эта крышка разработана с автоматическим механизмом затяжки, чтобы поддерживать минимальное натяжение, на которое должна быть установлена крышка, при герметизации с заливной горловиной бака с помощью уплотнительного кольца.
7. Клапан рециркуляции отработавших газов
Клапан EGR выступает за рециркуляцию выхлопных газов, которая используется для того, чтобы выхлопные газы двигателя попадали во впускной коллектор. Этот пересчет охлаждает температуры сгорания и снижает выбросы. Клапан EGR используется для понижения (NO2) газов, которые возникают, когда температура в камере сгорания достигает более 3500°.