60 подписчиков

Работа выхлопной системы автомобиля.

Выхлопная система автомобиля
Выхлопная система автомобиля

Системы контроля выбросов или система EVAP, были встроены в автомобили для предотвращения загрязнения путем ограничения количества несгоревших и испаряющихся газов в атмосфере. Эти системы были эффективными в уменьшении загрязнения воздуха, вызванного автомобилями. Повышение эффективности двигателя и облегчение конструкции транспортных средств также способствовали снижению выбросов. Газы, загрязняющие воздух, производимые автомобилями, состоят из окиси углерода, углеводородов, двуокиси углерода и оксида азота.

Система выбросов зависит от ряда химических реакций, датчиков и электромагнитов контроля вакуума для правильной работы. Со временем химические реакции исчезают, поскольку устройство теряет свою эффективность, и резиновые шланги могут разрушаться, вызывая утечки в герметичной системе EVAP. Любой из этих отказов приведет к включению контрольной лампы двигателя.

1. Угольный баллончик

Угольный баллончик - это устройство, которое заполнено поглощающим пары веществом, способным конденсировать пары газа, собранные изнутри газового резервуара. После конденсации, пары превращаются обратно в жидкое топливо и возвращаются обратно в бак. Эта канистра обычно расположена в задней части автомобиля рядом с топливным баком и выполнена из пластика.

2. Датчик кислорода

Датчик кислорода
Датчик кислорода

Датчик кислорода предназначен для контроля выхлопных газов двигателя и отправки этой информации в главный компьютер PCM, чтобы можно было регулировать топливную смесь, контролирующую несгоревшее топливо. Поскольку эти датчики появляются в горячих выхлопных газах, они имеют высокую частоту отказов и должны быть заменены, чтобы система работала правильно.

3. Электромагнит управления EVAP

Электромагнит управления EVAP
Электромагнит управления EVAP

Электромагнит находится под контролем главного компьютера двигателя и расположен вблизи впускного коллектора. Этот соленоид соединен с угольным баллоном с помощью вакуумного шланга для отвода паров неочищенного газа из топливного бака.

4. Каталитический нейтрализатор

https://katalizatorppr.ru/pererabotka-katalizatorov
https://katalizatorppr.ru/pererabotka-katalizatorov

Каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования частично сгоревших газов в полностью сгоревшие газы. Это делается, когда конвертер нагревается, объединяя термореакцию из-за материала катализатора внутри блока. Некоторые автомобили используют электрический воздушный насос, который впрыскивает воздух в выхлопную систему сразу после выпускных отверстий головки цилиндров, чтобы помочь нагреть катализатор и оптимизировать эффективность.

Если Вы хотите дорого сдать отработанный катализатор, то ждем Вас в нашем пункте приема:

5. Датчик массового расхода воздуха

Это расход, который поступает в двигатель, измеряя сопротивление между горячей проволокой, которая охлаждается. Эта регулировка данных, помогает очистить выбросы от выхлопных газов, не допуская попадания избыточного топлива в двигатель во время чрезмерной подачи газа.

6. Газовая крышка

Газовая крышка герметизирует жидкое топливо и дымовые газы от выхода из топливного бака. Эта крышка разработана с автоматическим механизмом затяжки, чтобы поддерживать минимальное натяжение, на которое должна быть установлена крышка, при герметизации с заливной горловиной бака с помощью уплотнительного кольца.

7. Клапан рециркуляции отработавших газов

Системы контроля выбросов или система EVAP, были встроены в автомобили для предотвращения загрязнения путем ограничения количества несгоревших и испаряющихся газов в атмосфере.-5

Клапан EGR выступает за рециркуляцию выхлопных газов, которая используется для того, чтобы выхлопные газы двигателя попадали во впускной коллектор. Этот пересчет охлаждает температуры сгорания и снижает выбросы. Клапан EGR используется для понижения (NO2) газов, которые возникают, когда температура в камере сгорания достигает более 3500°.