Бывший ведущий популярного автомобильного шоу Top Gear, а после - Grand Tour, Джереми Кларксон, является настоящим фундаментом в области автокритики. К нему можно относится по-разному: любить или ненавидеть. Как ни странно – другого не дано. Предыдущее видео на моем канале, в котором я показал вам худшие автомобили 2020 года по мнению скандального автожурналиста вам зашло, но я получил хорошую дозу вашего недовольства за использованное изображение Нивы в превью этого ролика. Что ж, сегодня будем исправляться, значок этого видео полностью обоснован и сейчас я покажу худшие автомобили, за водительским креслом которых побывала пятая точка британца! Предупреждаю, что вы можете не согласиться с ним, да и сам шоумен не скрывает того, что список носит личный характер, и на его мнение о конкретном автомобиле может влиять погода, настроение и пробки во время поездок. Приятного чтения, друзья!
Кстати, ссылка на этот материал в формате видео на YouTube находится в конце этой статьи!
25/25: Alfa Romeo GT V6 – она хуже капризной топ-модели!
Первый с конца автомобиль в топе худших от Джереми Кларксона – это итальянский Alfa Romeo GT V6. Она объединила в себе передовые технологии бренда, самый мощный и динамичный мотор V6 на 2.5 литра не имеющий аналогов и оригинальный дизайн от Джоржетто Джуджаро! Машина пользовалась спросом не только за высокую скорость, но и за отличную управляемость – коробка вместе со сцеплением сзади, делали свое дело, обеспечивая идеальную развесовку по осям.
Он любит эту машину, но описывает ее как одновременно «и лучшую, и худшую» из тех, что у него были. «Не было такого момента, чтобы все в ней работало исправно, но я любил ее до смерти," – говорит Кларксон. «При этом это был хэтчбек, но в нем нельзя сложить задний ряд, люк постоянно протекал, а положение водителя на сидении устроило бы только обезьяну. А еще как-то у меня отвалился стержень соединяющий рычаг кпп с самой коробкой прямо на ходу и упал на кардан. Звук при этом был таков, словно Моисей вновь развел воды Красного Моря». Но все же Джереми безмерно любит ее, сравнивая с капризной топ-моделью, постоянно делающей вам мозги…
24/25: Porsche 911 Carrera RS – каждая деталь стремиться убить!
Кларксон не единоразово заявлял о своей неприязни к автомобилям Porsche и высказывал пожелания бренду банкротства. Да, во многом это пиар, потому как остальная часть души Кларксона, скрытая под толщей сарказма и острословия, все же любит сверхтехнологичные машины немецкой марки.
Однако, модели 911 RS Джереми называет бесполезными игрушками для трековых дней, а старые версии – машинами, в которых буквально каждая деталь стремится вас убить. Они едут не так, как нормальные машины, в них нет радио, спутниковой навигации и даже дверных ручек! К тому же она оснащена шинами, бесполезными при температуре окружающего воздуха ниже 10 градусов по Цельсию! А если вы получите прокол, то уже не найдете в ближайшем магазине точно такое же колесо! Ужасная машина! Для редких зануд!
23/25: BMW X1 – не достойна быть BMW!
Кларксон любит BMW, особенно M2 и M3, но терпеть не может X1, да и X3 тоже. Это инструменты для наживы! Складывается отчетливое впечатление, что инженеры BMW — совершенно справедливо, стоит заметить — не хотели строить, так называемые, кроссоверы.
Подтверждение этой гипотезе в том, что X1 производится где угодно, кроме Германии: на заводах в Индии, Китае и России. И не зря, он больше напоминает бетономешалку: как ездой, так и внешними параметрами! Кларксон также отметил, что не стал бы издеваться над автомобилем, если бы его выпустил где-нибудь в Азии. «Но поскольку здесь написано "БМВ ", то ты ожидаешь чего-то лучшего..."
22/25: AMC Pacer – стеклянный обмылок не имеющий смысла!
Если вы посмотрите документальный фильм Джереми и Джеймса Мэя под названием "Худший автомобиль в истории ", то, наверняка, обнаружите двухдверный компакт AMC Pacer, производившийся 1975 по 1979 год.
Еще в майском выпуске 1976 издание «Car & Driver» окрестили его летающим аквариумом. Поверхность кузова этого AMC на 37% состояла из стекла - это в среднем на 16% больше, чем у других среднестатистических легковых автомобилей того времени. Потому выглядел он крайне несуразно, что не добавляло ему конкурентных преимуществ, а, скорее, наоборот…
21/25: Infiniti Q30 - превращает дизель в звук, а не в километры в час!
2,2-литровый дизель на Infiniti Q30 двигает машину вперед и не испытывает при этом большого аппетита. Но когда на улице холодно, то звучит он, словно непрогретая баржа. При этом выдает лишь 168 лошадей, что крайне мало по мнению Кларксона для такой большой машины.
«Двигатель здесь должен быть оснащен технологией шумоподавления! Он превращает дизель в звук, а не в километры в час! Обогнать сразу несколько машин не представляется возможным, а это не очень хорошо для такой недешевой машины, которая по крайней мере хорошо выглядит», - утверждает Кларксон.
20/25: Buick LeSabre и Lincoln Continental Mark IV – американские баржи на колесах!
Buick LeSabre и Lincoln Continental Mark IV - еще одна пара автомобилей, которые показали Кларксон и Мэй в своем фильме. «Это был мусор даже в годы выхода на рынок, так как он был построен идиотами, и сейчас это тоже мусор", - говорил как-то Джереми о LeSabre. Одновременно, его удивляют 212 лошадей в 7,5-литровом двигателе V8 в Lincoln.
Тем не менее, Бьюик был одним из самых продаваемых полноразмерных автомобилей, его General Motors выпускала с 1959 по 2005 год. За 46 лет они умудрились продать более 6 миллионов единиц этой ужасной, по мнению, Джереми машины. Lincoln тоже разошелся неплохим тиражом в 270 тысяч. Впрочем, меня не удивляет неприязнь Джереми к американским машинам вроде этих двух или Ford Thunderbird , который Кларксон называет «машиной для геев». Оно и понятно, что телеведущий привык к более живым, быстрым и управляемым автомобилям с совершенно иной концепцией.
19/25: Cadillac Cimarron - легендарный провал GM!
Cadillac Cimarron тоже был роскошным автомобилем, но начального уровня, продаваемый с 1982 по 1988 год. Но его концепция была утопична для той Америки: седан меньше, чем Seville, но в то же время такой же роскошный. Однако, если последний хорошо тогда продавался, продажи Симаррона были ни к черту. Его пришлось снять с конвейера.
Неудача Cimarron была одной из причин потери Cadillac доли рынка в 80-х и 90-х годах. А ведь изначально «Дженерал Моторз» надеялся составить конкуренцию BMW третьей серии , Volvo 240 или Saab 900 … Но не только Кларксон, а и журнал Forbes, ссылаясь на низкие продажи Cadillac Cimarron, скудное оснащение и малую мощность включил это машину в свой легендарный список автомобильных провалов.
18/25: Hyundai I800 - уж лучше почесать спину Джеймса Мэя, чем ехать на нем!
"Я бы предпочел нанести солнцезащитный крем на спину Джеймса Мэя, чем снова путешествовать в нем», - рассуждает Джереми о Hyundai i800, на нашем рынке известном как Н-1. Эта компания знает, как сделать приличный автомобиль. Но в итоге они создали тот, который скучен, медлителен, уродлив и, в целом, ужасен.
Вероятно, они решили, что нет смысла делать другой машину, которую будут покупать только африканские таксисты и европейские католики, у которых слишком много детей и, следовательно - забот, чтобы заметить, что они едут со скоростью 6 миль в час"… А еще Кларксон добавил, что «Hyundai I800 - хуже, чем туалет армейской базы, которую поразила эпидемия диареи и рвоты, или паразита, впившемуся в глаз вашего ребенка. Это даже хуже, чем примерять подштанники».
Еще в 2005 Джереми подобным образом высказывался о Hyundai Accent . «Если вы купите Хендай или любой другой автомобиль из этой части мира, вас будут считать занудой. Приглашения иссякнут, ваши дети откажутся разговаривать с вами, ваша жена будет спать с вашими друзьями, и вы можете кончить самоубийством!».
17/25: Seat Leon X-Perience SE Technology – бессмысленные 30 с лишним лет!
Кларксон как-то отметил, что за 31 год своей карьеры ни разу не тестировал Seat — компания никогда не просила, а он никогда не видел смысла. Тем не менее, Джереми высказал благодарность за то, что бренд, все-таки, отправил ему Seat Leon X-Perience SE Technology!
Таким образом он убедился, что все это время был... прав. «Отличные боковые зеркала, но в остальном - невзрачная гора отходов из металла, стекла и пластика, со времен смартфона Microsoft Kin…».
16/25: Skoda Superb SE L Executive и Renault Kadjar – не для души!
Подобной участи удостоились и Skoda Superb вместе с Renault Kadjar. 200 миль пути на Skoda он назвал целой вечностью. Это тот тип автомобилей, которые можно покупать по футам. Здравствуйте, мне пять ярдов машины, пожалуйста — Конечно, Джефф, не желаете Superb?». Просто инструмент.
Renault Kadjar британец "облил" с головы до ног - и скорее дерьмом, чем сладким сиропом. Начал с названия. Таким именем назвать авто можно только в том случае, если все остальные слова мира «заняты». И он такой же скучный! Изображения таких авто никогда не будут вешать на стены своих комнат подростки, они никогда не получат R версию, которая хоть раз приедет до финиша первой, их никогда не снимут в «Форсаже», и они не станут дополнением в Forza Motorsport!
15/25: Mini 1499 GT – никто не знает его максималку!
Джереми Кларксону не нравилась эта машина из-за ее скорости. Хотя Mini 1449 GT оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем и мог выдавать 101 лошадиную силу, он не произвел на Кларксона ни малейшего впечатления.
Кларксон даже саркастически подметил, что его максимальная скорость до сих пор неизвестна, потому что ни у кого не хватило времени, чтобы выяснить это.
14/25: Chevrolet Vega – большие перспективы, оказавшиеся хламом
В годы выхода на рынок американские издания неоднократно называли Chevrolet Vega моделью года, но уже через 2-3 года они полностью сгнивали, а их двигатели ломались. Позже обнаружившиеся недостатки конструкции были устранены, но спасти репутацию это уже не помогло.
Однако, технологии, впервые внедренные в Chevrolet Vega, были доработаны и применяются до сих пор «Мерседесом», «БМВ» и другими культовыми брендами. А значит, проект «Вега» хоть и стал провалом, едва не похоронившим GM, но все же внес огромный вклад в будущее автотехнологий.
13/25: Ford Pinto – американская «зажигалка»
"Пинто" был еще одним автомобилем, который Кларксон с Мэем показали в своем фильме. Форд продавал их с 1971 по 1980 год. Еще тогда он вызвал много споров относительно его безопасности. Все дело в конструкции топливного бака, который мог взорваться от удара сзади!
В сторону компании выдвигались сотни исков, в том числе из-за гибели людей, поэтому Форд был вынужден был отзывать Pinto в целях установки защитных экранов из пластика, предотвращающих пробитие бака болтами дифференциала. По данным из всемирной сети, эта особенность стоила жизни 900 людям, что обеспечивает Pinto место в рейтинге худших автомобилей в истории!
12/25: Ferrari F50 – большой обман к 50-летию марки!
Ferrari F50, без сомнения, быстр и способен устанавливать безумное время прохождения круга, также он отлично смотрится под любым углом.
Изначальная идея была том, чтобы создать болид F-1 для повседневной жизни! Однако, концепция оказалась утопична и далека от реальности! В итоге, из F-50 получился большой обман, машине настолько же далеко до F1, как и до автомобиля вашей мечты.
11/25: Ferrari 412 – ужасна во всех отношениях
Не обошла стороной Кларксона и Ferrari 412, которую тот назвал ужасной во всех отношениях. Возможно, Джереми так сказал из-за задумчивого автомата, или из-за нарушения общей концепции марки.
Она не такая быстрая и не такая резвая, как большинство жеребцов из Маранелло. Видимо, именно это не понравилось Кларксону.
10/25: VolksWagen Scirocco 2.0 TDI - мой ангел превратился в лося
Оказывается, Volkswagen Scirocco был первым автомобилем Джереми. Он зацементировал любовь британца к машинам. Но наблюдать его в таком виде как сейчас — все равно что снова общаться с женщиной, с которой ты встречался 35 лет назад, и увидеть, что сейчас она превратилась в лося.
9/25: Audi Q8 – очередная копия VAG
Audi Q8 - это так же: Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Эти машины отличаются внешностью и оснащением, но по сути – это один и то же автомобиль.
В этом и есть основная проблема. Все эти бренды принадлежат одному производителю - VAG! А когда есть Фольксваген Туарег, «брат — близнец» того же концерна по цене в два раза ниже - только безумец купит Q8.
8/25: Rolls-Royce Corniche – разваливается от кривых рук, что его собирали
Rolls-Royce гордится тем, что все их автомобили построены вручную. Однако Джереми Кларксон категорически не согласен с этим, как он однажды сказал: "ручная сборка-это просто еще один способ сказать, что дверь скоро отвалится.”
Если принять это утверждение за чистую монету, то оно вполне справедливо: машины гораздо лучше справляются с производством машин. Запчасти машин ручной сборки же редко одинаково хорошо подходят к разным автомобилям. К тому же, у Corniche совершенно ужасная трансмиссия, отнимающая даже то немногое удовольствие, которое можно получить.
7/25: Saab 900 –Sensonic придумал сам дьявол!
Сааб 900 бывшие ведущие Топ Гир раскритиковали за его ужасную коробку передач Sensonic. Это такой себе симбиоз автомата и механики, где есть рычаг переключения с передачами, но нет педали сцепления. Им авто управляем сам! И если на обычной дороге все работает прекрасно, то припарковаться задом на уклоне – не представляется возможным! Машина или катиться вниз, или резко едет в обратную сторону.
В документальном фильме Мэй пытается параллельно припарковать Saab 900 между двумя автомобилями, но у него не получается это сделать без ДТП.
6/25: Yugo, FSO Polonez и Morris Marina - автомобили безруких коммунистов!
Кларксон убежден в том, что коммунисты не умеют делать достойные автомобили! Из любой страны! К примеру, он считает ,что сталь корпуса FSO Polonez, созданного во времена Польской Народной Республики, можно вешать на гардины вместо тюля! А его надежность и долговечность можно сравнить с эрекцией пенсионера. У него только одна действительно спасительная особенность - он дешев и не дарит ожиданий. Но на самом деле это даже не машина, а трактор 40-х годов в шкуре автомобиля.
Не более лестных комментариев удостоился и югославский Yugo выпускавшийся с 1980 по 2008 годы. К Morris Marina ведущий вообще питает особый трепет, так как ее породила сама Британия! Кларксона и его коллег страшно раздражала ненадежность и плохая управляемость, а также стойкость кузова к коррозии, которая ниже плинтуса. Не случайно почти из 800 тыс. проданных внутреннем рынке моделей выжили считанные сотни. Кларксон считает модель символом упадка британского автопрома. А Джеймс Мэй даже предложил сохранить один самый ненавидимый автомобиль для назидания потомкам.
5/25: Nissan GT-R Track Edition: Из князей - в грязи.
«Я всегда говорил, что автомобиль — это опасно, это минное поле, но эта штука подобралась к опасности кроваво близко. За час я дважды чуть не попал в аварию, потому что она внезапно и непредсказуемо изменяла направление движения. Она не прощает. Совсем. Попробуйте проехать на ней по крышке люка — и вы получите кое-какое представление о том, что такое выжить в авиакатастрофе».
Вердикт Кларксона: стандартный GT-R - это один из лучших автомобилей в мире, то эта мерзость трекового дня растратила все его качества и теперь вообще ничего не стоит!
4/25: Zenos E10 S - Кто-нибудь, остановите меня!
Zenos E10 S не так давно был героем шоу Top Gear, где новый состав ведущих, можно сказать, "облизывал" этот спорткар. Тем не менее, Кларксон заявил, что он кажется веселым только первые пару минут, а за претензией на безумную игрушку скрывается вполне посредственный автомобиль.
Также он сетовал на тормоза и заявил, что мотор звучит как толстяк на унитазе, ликвидирующий последствия особо плотного ужина. Вдобавок, здесь нет ни дверей, ни окон, ни козырьков от солнца, ни радио, ни ковров, ни крыши.
3/25: Lexus SC430 - худший автомобиль в истории по версии Top Gear!
Кто бы мог подумать, что Кларксон назовет Lexus SC 430 "худшей машиной в истории", учитывая все драндулеты, которые он водил? SC430 был запущен в производство в 2001 году. Его дизайнеры для черпания вдохновения отправлялись в командировку на Лазурный берег Франции, изучать архитектуру и образ той жизни. После отдыха, ой, простите, тяжелой исследовательской работы они заявили, что созданный дизайн напоминает яхту с юга Франции
Но Джереми ставит под сомнение это убеждение! Ему не нравится управляемость, динамика, безвкусица из многочисленных деревянных элементов в салоне и сама идея постройки автомобиля класса люкс из Mercedes SL. После определенных рассуждений, сравнивающих этот Лексус с 308 пежо, олицетворяющего автомобиль всех самых плохих водителей, парочка все же присвоила титул худшего автомобиля всех времен Lexus SC 430.
2/25: Reva G-Wiz DC – прощайтесь со своей ногой!
G-Wiz маленький. Настолько, что любой человек старше четырех лет упрется левым коленом в переключатель моющей системы лобового стекла, заставляя полив постоянно работать в процессе поездки. Еще у машины нет максимальной скорости. В ней ты словно ходишь, только с меньшим комфортом.
Безопасность – отдельная тема. Однажды мы устроили краш-тест G-Wiz со столом. И последний получил больше звездочек! Какой смысл ездить на машине, которая делает мир лучше, если тебя в этом мире может не оказаться? Даже будучи всецело преданным спасению окружающей среды, я не купил бы эту машину. G-Wiz слишком мал, опасен, и, уж извините, потребляет ток, выработанный на электростанции, а это отнюдь не цветочки на великой экологической схеме.
1/25: ВАЗ-2107 «Классика»: Так бедно, что это даже "Ладе" делает дурную славу
Ну и наконец-то , чего все вы так долго ждали! Lada Riva – наша пятерка и семерка на рынке Британии. « Я не знаю, кто сделал машину, но подозреваю, что он был очень зол на что-то или у него было кишечное расстройство, потому что она ужасна. Рулевая колонка, похоже, приварена к приборной доске. Нажатие на тормоз заставляет машину резко прибавить скорость и одновременно свернуть налево. Кнопки на приборной панели, похоже, были вставлял Флинтстоун, а двигатель явно был снят с бетономешалки, которая последние 30 лет жевала солдат повстанцев в Южном Судане». В фильме о худшем авто Джереми также упоминал Lada Samara, но все же отметил, что изначальная дешевизна этих машин – самое большое оправдание.
А когда Кларксону сказали, что «Рива» — то есть «семерка» — еще не снята с производства, то он сказал, что это как услышать, что король Саудовской Аравии сам стирает свою одежду в корыте!» — восклицает автор. Также британец заключил: если россияне покупают эту ужасную машину, то страна за пределами Москвы, видимо, не очень богата. «У тех, кому по карману авиабилет, есть собственные самолеты. А те, кому это не по карману, сидят в захолустье, варят брюкву и надеются когда-нибудь наскрести денег на автомобиль, которому на момент продажи уже 45 лет»… Абсолютный сюрреализм!
Друзья, а согласны ли вы с Джереми? Может быть у вас есть свой претендент на звание худшего автомобиля в мире? Пишите свои варианты в комментарии, и, возможно, мы сделаем из них свой рейтинг! Не забываем ставить лайк, переходим смотреть этот материал в видеоролике на Ютуб! Как и обещал, видео "25 худших автомобилей по версии Джереми Кларксона в истории!": https://youtu.be/T3zhD7MRuxU
10 САМЫХ РЖАЧНЫХ ВЫХОДОК И ПРИКОЛОВ ОТ ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНА! https://youtu.be/4Aqc3AP7B9c
6 худших автомобилей 2020 года по версии Джереми Кларксона! И два лучших! https://youtu.be/kNJXnPHVHd0
Приятного просмотра! И до скорого!