Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Каждый год эксперты агентства Автостат проводят исследования Residual value, в котором выявляют автомобили которые меньше всего теряют в цене. По результатам 2020 года была выявлена пятёрка лидеров с самой высокой остаточной стоимостью. Давайте посмотрим на 5 авто которые за первые 3 года теряют меньше всего в цене.
KIA Rio X-Line
Лидером стал Корейский хэтчбек первого поколения Киа Рио Х-лайн, его индекс остаточной стоимости равен 97.98%. Потеря первоначальной цены всего чуть более 2%, очень хороший показатель. Сейчас уже продаётся обновлённая версия, в которой слегка изменили внешность. Автомобиль продаётся с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1.4-1.6 л мощностью 100-123 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Цена 970 тысяч - 1.26 млн рублей за новый автомобиль.
Hyundai Creta
Второе место занимает полюбившийся всем кроссовер Хендай Крета. Его индекс остаточной стоимости 91.69%, он теряет чуть более 8%, что тоже вполне достойный результат, учитывая насколько популярен данный автомобиль. Крета настоящий лидер рынка среди кроссоверов, он удерживает лидерство вот уже пятый год подряд. Становится понятно почему Корейцы до последнего тянут с обновлением, машину так хорошо покупают, зачем что-то менять. Кроссовер имеет в строю атмосферные моторы мощностью 121-123-149 л.с., также есть полный привод. Цена 1.1-1.6 млн рублей.
Mazda CX-5
Третье место занимает Японский кроссовер Мазда СХ-5, его коэффициент остаточной стоимости равен 89.53%, автомобиль за первые 3 года теряет чуть более 10%, неплохой результат. Пятёрка продаётся в России с 2011 года и это второе поколение, которое продаётся с 2017 года. В гамме моторов Японца есть атмосферники на 2.0-2.5 л мощностью 150-194 л.с., плюс классический автомат и полный привод. Цена 1.76 - 2.8 млн.
Рено Сандеро
На четвёртом месте компактный хэтчбек Рено Сандеро, его коэффициент остаточной стоимости равен 88.92%, автомобиль теряет в цене чуть более 11% от первоначальной стоимости. Сандеро продают и производят в России с конца 2009 года, сделан он на платформе Логана и имеет схожий дизайн. Сейчас уже продаётся второе поколение, в оснащении которого есть бензиновый мотор на 1.6 л мощностью 82-103-113 л.с. Цена 697-902 тысячи рублей.
KIA Sorento
Пятёрку замыкает Корейский кроссовер Киа Соренто третьего поколения. Его коэффициент остаточной стоимости равен 88.39%, как и в предыдущем случае, автомобиль теряет чуть более 11% первоначальной стоимости. Популярный кроссовер начали привозить в Россию ещё в далёком 2002 году, а местное производство началось в 2007 году. Сейчас уже продаётся 4 поколение, которое сильно изменилось внешне, его цена 2.2-3.2. млн рублей.
Странно, что в ТОП-5 не попали автомобили марки Тойота, которые так ценятся в России, благодаря своей надёжности. Хочу успокоить всех фанатов Японской марки, в ТОП-10 они всё таки попали, и с очень небольшим отрывом:
Ленд Крузер 200 - коэффициент остаточной стоимости 88.15%
Тойота Хайлюкс - коэффициент 87.54%
Тойота Прадо - коэффициент 86.96%
Хендай Солярис - 86.96%
Тойота Камри - 86.93%
Вот такие результаты исследования Residual value предоставили эксперты портала Автостат, за что им большая благодарность.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно