Всех приветствую! Вы на автомобильном канале " Autocar". Стараюсь приводить самую актуальную и интересную информацию из мира авто. Если вам понравился мой канал, вы на нем находите много полезного и нового для себя, то не забывайте подписываться и поддерживать нас лайком! Буду очень рад)
Почему я рассматриваю его? Чтобы увидеть, выделяет ли CX-30 изящный стиль и ориентированная на водителя динамика среди загруженного семейного класса внедорожников.
Как и в большинстве современных двигателей, вспомогательные средства водителя CX30 не могут быть отключены навсегда, они всегда оживают, когда вы включаете зажигание. Это включает в себя нервную помощь при удержании полосы движения, которая начинает тянуть за руль даже при малейшем намеке на белую полосу. К счастью, для его отключения требуется всего лишь простое нажатие кнопки, а не все более распространенное глубокое погружение в подменю.
Тем не менее, возможно, наиболее важным дополнением является CX-30, который представляет собой первый набег Mazda в класс семейных кроссоверов, о котором идет ожесточенная борьба. Именно здесь наблюдаются большие объемы продаж, и именно здесь конкуренция самая жесткая, с такими талантливыми соперниками, как Volkswagen T-Roc , Seat Ateca и, конечно же, Nissan Qashqai - автомобиль, с которого он начался. все и является более или менее постоянным элементом в диаграмме топ-10 продавцов.
Итак, стоит ли ждать CX-30 и заслуживает ли он того, чтобы занять значительную долю пирога кроссовера? Это то, что мы узнаем в данной статье.
Каковы его шансы? Что ж, Mazda утверждает, что внедрила в CX-30 как здоровую дозу своей торговой марки, отвлекающую динамику вождения, так и щедрую порцию желаемого дизайна. И, судя по внешнему виду, наша модель Sport Lux среднего класса должна иметь успех в продажах.
CX-30, фактически являющийся производным красивого хэтчбека 3 , отличается таким же привлекательным стилем с захватывающим сочетанием изгибов и складок. Конечно, есть обязательная черная пластиковая облицовка колесных арок (заполненная стандартными 18-дюймовыми сплавами на нашем автомобиле) и повышенный клиренс, хотя при высоте 1540 мм CX-30 немного ниже, чем у большинства, что, несомненно, помогает в обеспечивая его гладкий профиль.
Снаружи вы найдете единственную опцию, которую я указал: металлическую краску Deep Crystal Blue Mica.
Хотя внешний вид полностью отличается от автомобиля-донора, внутри они более-менее идентичны. Тем не менее, это неплохо, потому что просторная кабина 3-го автомобиля приближается к более дорогим моделям премиум-класса по гладкому дизайну и стильной отделке. Некоторые из пластиков, расположенных ниже, имеют вид, но не на ощупь, но в остальном это мягкие на ощупь материалы, металлические ручки с накаткой и глянцевые TFT-экраны.
Приборная панель особенно приятна глазу, а окантовка циферблатов очень похожа на ту, что есть в Porsche 911 .
И инструменты, которые в нем находятся, тоже выглядят великолепно, с четкой графикой белого на черном и тонкими иглами. Важно отметить, что, по крайней мере, для меня информационно-развлекательный экран идеально расположен поверх приборной панели и управляется поворотным контроллером, установленным на трансмиссионном туннеле, что упрощает использование в движении, чем обычный сенсорный экран.
Если есть странность, это то, что элементы управления обогревом и вентиляцией слегка наклонены от водителя к переднему пассажиру. Тем не менее, вы не останетесь без комплекта, с головным дисплеем, подогревом сидений, адаптивными светодиодными фарами, доступом без ключа и, ну, список можно продолжить. Легко понять, почему список опций такой короткий.
А что насчет под капотом?
Я уже использовали новый двигатель Mazda Skyactiv-X (бензиновый агрегат, в котором используются свечи зажигания, а также дизельное зажигание от сжатия) в модели 3, так что на этот раз мы использовали 2,0-литровый агрегат Skyactiv-G мощностью 120 л.с. в комплекте с отключением цилиндров и мягкой гибридной системой Mazda.
По сути, это распространяется на мощный стартер-генератор, который собирает потерянную при торможении энергию и передает ее в компактную батарею на 24 В, откуда ее можно использовать для обеспечения небольшого количества электрического крутящего момента на низких оборотах двигателя. К этому технологичному четырехцилиндровому двигателю присоединяется старомодная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передает привод на передние колеса (она может выглядеть немного жесткой, но, как и большинство кроссоверов, эта Mazda создана исключительно для укрощения асфальта).
Так каково это - водить машину? Что ж, в это время ограниченного движения мне удалось проехать всего несколько миль под колесами CX-30 за несколько недель с момента его прибытия, но первые впечатления хорошие. Mazda имеет с трудом завоеванную репутацию производителя автомобилей, привлекательных для вождения, и даже на первых нескольких метрах за рулем вы можете сказать, что была предпринята решительная попытка наделить CX-30 хотя бы подобием MX- 5-х годов.
На этом всё! А как вы думаете, каким будет авто? Делитесь мнением в комментариях. Если Вам понравилось, не забудьте поставить лайк. Не забудьте подписаться на канал, и не болейте)