Найти тему
Russos

Показываю, как идет реконструкция бывшей Каховской линии метро в Москве

Пора снова посмотреть на реконструкцию Каховской линии Московского метро. Напомню, что три станции бывшей самой маленькой линии: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» с 2019 года закрыты на реконструкцию.

Работы необходимо провести для интеграции участка с новой Большой кольцевой линии. Восстанавливаются инженерные коммуникации, меняется рельсошпальная решетка. Обновляется отделка станции. Замена рельсового пути требуется из-за разницы размеров старых Р50, которые были на линии, на новые Р65 — которые сейчас укладываются на всех новых участках метро.

Съемка от ноября прошлого года. Пару кадров январские.

1. Так центральный зал станции «Каховская» выглядел в конце ноября.
1. Так центральный зал станции «Каховская» выглядел в конце ноября.
2. Пересадка на «Севастопольскую».
2. Пересадка на «Севастопольскую».
3. Литые вставки  на путевой стене будут установлены обратно.
3. Литые вставки на путевой стене будут установлены обратно.
Вот они.
Вот они.
4. Керамическую плитку на путевой стене заменили на белый мрамор.  Интересно, снизу останется красная полоска, как было на станции?
4. Керамическую плитку на путевой стене заменили на белый мрамор. Интересно, снизу останется красная полоска, как было на станции?
5. А так станция выглядела уже в январе.
5. А так станция выглядела уже в январе.
6.  Новый мрамор на колоннах.
6. Новый мрамор на колоннах.
А такой был. Лично я считаю, новый выглядит куда лучше.
А такой был. Лично я считаю, новый выглядит куда лучше.
7. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает станцию. Рассказывает Михаил  Арбузов, первый заместитель генерального директора Московского  метростроя.
7. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает станцию. Рассказывает Михаил Арбузов, первый заместитель генерального директора Московского метростроя.
8. Там, где мрамор путевой стены прерывается, будет литая вставка. Это дверца — доступ к кабельным каналам.
8. Там, где мрамор путевой стены прерывается, будет литая вставка. Это дверца — доступ к кабельным каналам.
9. Переход на станцию «Севастопольская».
9. Переход на станцию «Севастопольская».
10. Устройство гидроизоляции платформы.
10. Устройство гидроизоляции платформы.
11. Пора в тоннель! Сначала идем в тупики за станцией.
11. Пора в тоннель! Сначала идем в тупики за станцией.
12. Остатки служебного мостика.
12. Остатки служебного мостика.
13. Венткамера станции. Сами вентиляторы уже демонтированы — их заменят на новые.
13. Венткамера станции. Сами вентиляторы уже демонтированы — их заменят на новые.
14. Гермуха в вентиляционном коллекторе.
14. Гермуха в вентиляционном коллекторе.
15. Место будущей стрелки.
15. Место будущей стрелки.
16. Оборотные тупики за станцией.
16. Оборотные тупики за станцией.
17.  По второму пути уже укладывают рельсо-шпальную решетку.
17. По второму пути уже укладывают рельсо-шпальную решетку.
18.Начало сборки рельсо-шпальной решетки.
18.Начало сборки рельсо-шпальной решетки.
19. А теперь пойдем до станции «Варшавская». Противодутьевая камера.
19. А теперь пойдем до станции «Варшавская». Противодутьевая камера.
20. Выяснил, что укрепление тоннеле было сделано еще во время эксплуатации.
20. Выяснил, что укрепление тоннеле было сделано еще во время эксплуатации.
21. Демонтаж вентилятора в сбойке.
21. Демонтаж вентилятора в сбойке.
22. Демонтированный путь.
22. Демонтированный путь.
23. Раздолбленный путь — в ноябре оставалось еще немного на этом перегоне.
23. Раздолбленный путь — в ноябре оставалось еще немного на этом перегоне.
24. Впереди станция «Варшавская». Мотовоз приехал из депо.
24. Впереди станция «Варшавская». Мотовоз приехал из депо.
25. Прямо тоннель в сторону станции «Каховская». Там выключили свет. Направо — ветка в депо.
25. Прямо тоннель в сторону станции «Каховская». Там выключили свет. Направо — ветка в депо.
26. Свет включили. Приехал мотовоз. С помощью него вывозят демонтированные конструкции.
26. Свет включили. Приехал мотовоз. С помощью него вывозят демонтированные конструкции.
27. Монтаж кронштейнов для путевой стены.
27. Монтаж кронштейнов для путевой стены.
28. Уложенная арматура для новой платформы.
28. Уложенная арматура для новой платформы.
29. Трудяга мотовоз.
29. Трудяга мотовоз.
30. Подготовка к монтажу арматуры платформы. Справа — остатки  демонтированных конструкций и строительный мусор. Потихоньку все это  вывозят.
30. Подготовка к монтажу арматуры платформы. Справа — остатки демонтированных конструкций и строительный мусор. Потихоньку все это вывозят.
31. Эскалаторы.
31. Эскалаторы.
32. Новая платформа. Путь пока не демонтируют — по нему ездит мотовоз.
32. Новая платформа. Путь пока не демонтируют — по нему ездит мотовоз.
33. Образец отделки для «Варшавской».
33. Образец отделки для «Варшавской».
34. Посмотрим на станцию «Варшавская» из тоннеля.
34. Посмотрим на станцию «Варшавская» из тоннеля.
35. Перегон к станции «Каширская».
35. Перегон к станции «Каширская».
36. Здесь к работам только приступают.
36. Здесь к работам только приступают.
37. И ветка в депо.
37. И ветка в депо.
38. За счет малых радиусов и разных ламп получается очень красивой!
38. За счет малых радиусов и разных ламп получается очень красивой!
39. Ветка в депо.
39. Ветка в депо.
40. Мимо проехал мотовоз.
40. Мимо проехал мотовоз.

Спасибо за внимание!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц