Суперпикап Raptor нового поколения дебютировал всего через полгода после базовой F-серии модели.
Главная особенность пикапа Ford F-150 Raptor — подвеска, поэтому ей инженеры компании уделили особое внимание. Во-первых, у новинки появились новые всеядные амортизаторы Fox LiveValve : теперь у них имеются не только внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью. А во-вторых, задний неразрезной мост получил оригинальную пятирычажную схему. Ходы подвески теперь следующие: 356 мм спереди и 381 мм сзади, что на четверть больше, чем у версии Raptor первого поколения.
Раму пикапа усилили, в штатную комплектацию теперь входят вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 , причем теперь они предлагаются не только в варианте внешним диаметром 35 дюймов, но и в 37-дюймовом исполнении. В последнем случае клиренс будет увеличен со штатных 305 до 333 мм, угол въезда будет составлять 33,1 градуса, а угол съезда — 24,9 градуса.
Мотор у нового Ford F-150 Raptor остался без изменений. Битурбированный силовой агрегат V6 3.5 EcoBoost на дорестайлинговой модели выдавал 457 л.с. и 692 Нм, а параметры новой модели пока не объявлены. В качестве трансмиссии предлагается десятиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. На задней оси штатно стоит дифференциал с электромеханической блокировкой.
Пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой: режимы Quiet , Normal , Sport и Baja отличаются громкостью выхлопа. А у ездовой электроники пресетов ещё больше: зимний Slippery , буксировочный Tow/Haul , Sport , Normal , Off-Road , Baja , а также Rock Crawl .
Вместе с базовым пикапом F-серии версия Raptor обрела новый салон: здесь электронные приборы на 12-дюймовом дисплее и медиасистема с возможностью обновления «по воздуху». При этом «полуторной» кабины у такого пикапа больше не будет: в гамме остался только двухрядный вариант SuperCrew . У дилеров в США новый Ford F-150 Raptor появится летом.