Найти тему
NITRO

Почему покупают новую Kia K5, и не жалеют о покупке.

Оглавление

Всем-всем пламенный привет! Все вы уже знаете новую, нашумевшую оптиму или же К5. Так-ли она хороша? Давайте разберемся!

Сразу скажу, что на электронику сильный акцент делать не буду тк, хоть это и плюс, но будто мишура( для красоты ). Но все равно обсудим

Электроника.

Электроника работает стабильно, круиз-контроль работает идеально. Держит дорогу и расстояние от спередидущего авто. Удобная функция пищания и вибрации в руль, когда стоишь на светофоре и не заметил зеленый. Свет сам переключается с дальнего на ближний. Есть проекция. Зачем нужны звуки природы и тп, непонятно. Электропривод почему-то багажника не стали делать.

Подвеска

Реально жесткая, как и говорили автообзорщики-не врали. Непонятно почему, даже в режиме комфорт жесткая, а в режиме спорт, видимо только подвеска спортивная. Любые стыки, кочки, лежачие полицейские и так далее болезненно ощущаются в салоне. Но по трассе с комфортом, 500 км по бетонной поверхности-идеально, скорость была 170км/ч в спокойном темпе, без обгона и высоких оборотов.

Внешний вид

Внешность спору нет-высший класс. Агрессивный, спортивный, наверное даже агрессивнее чем Kia Stinger. Остальная линейка автомобилей Kia и Хендай, даже рядом не стоят по внешности, но думаю все впереди у Корейцев.

К5 по форме кузова можно спустать с хэтчбеком или другой формой кузова из-за багажника, но это седан. Кузов похож на те что делают ауди на своих А7. Решетка радиатора и передняя часть вместе с фарами напоминает акулу, они и делали на это акцент. А фары выполнены в виде сердцебиения, что заметит и ребенок. За дизайн отвечали специалисты из ауди, также многие другие части авто, такие как: двигатель и салон. Над ними тоже работали профессионалы из Немецких брендов.

Двигатель

Движок берем самый топовый потому, что о тех, что слабее него смысла говорить-нет.

Кодовое название двигателя - G4KN. Новый мотор KIA, К5 - Первый автомобиль с этим мотором рядная атмосферная четверка.Большинство деталей в нем из алюминия, что в свою очередь является уменьшением массы авто. Как и другие корейские моторы, надежный и долговечный, но безэмоциональный, без возможности дать, какую-либо динамику, даже старая оптима быстрее новой К5! На полторы тысячи километров по трассе расход 7 литров. По городу 9, если "хасанить" и "шашковать", то расход соответственно больше.

Спасибо, что дочитал! Поставь лайк и подпишись, тебе не трудно-мне приятно. Следи за новостями канала NITRO, и узнавай первым всю информацию из мира авто!)

Авто
5,66 млн интересуются