1K подписчиков

У меня НИВА ФОРА

822 прочитали

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня я вам хочу рассказать о своей любимой машине для бездорожья.

Все прекрасно знают Ниву, ее любят не только в нашей стране, но и за ее пределами. Но сегодня я расскажу об одной из разновидностей, выпущенной компанией "Бронто".

Карабкается по каменистой горке.
Карабкается по каменистой горке.

Больше 3х лет мы ездим на ней, бороздим просторы нашей страны.

Нива Фора – это по сути все та же нива три двери, полный привод, отличная проходимость. Она неприхотлива и подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод. Для нас это было очень важно, так как мы любители забраться туда, где волки...

На суше и на море.
На суше и на море.

Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1997 году на выставке в Москве. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Потом, вышла в люди, уже без брони, но ненадолго.

Почти сразу после покупки.
Почти сразу после покупки.

Нам удалось купить эту модель за приемлемую стоимость. Учитывая, что это ВАЗ, экономия на стоимости запчастей хорошая. К слову, делаем все сами. Она инжектор, 1,7, плюсом стал гидроусилитель.

Даже в сильный мороз, она нас не подводила.
Даже в сильный мороз, она нас не подводила.

В сравнении с обычной Нивой, 21218 подросла. Рост произошел за счет увеличенных размеров дверей и, соответственно, дверных проемов.

Без проблем в глубокий снег.
Без проблем в глубокий снег.

Фора даст фору. Эта модель может дать фору базовой, прежде всего по уровню комфорта. Общую длину автомобиля увеличили на 300 мм. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом.

То вверх, то вниз.
То вверх, то вниз.

Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся почти за задним сидением. Сзади 3 человека едут без проблем, для ВАЗа уровень комфорта нормик.

Очень вместительна.
Очень вместительна.

Сзади вместо небольшого двухместного сидения полноценный диван. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Очень просторно стало сзади. Говорю с уверенностью, так была счастливым обладателем ВАЗ 2121.

Но много места не бывает.
Но много места не бывает.

Когда удлинялся кузов, задняя часть крыши была срезана, вместо нее впоследствии была сделана накладка из пластика, имеющая большую высоту, что позволило увеличить пространство и над головой.

С грузом на крыше и внутри.
С грузом на крыше и внутри.

Проедет везде, увезет все и всех.

Она относилась мелкосерийному производству и выпускалась с 1998 до 2005 года. По некоторым подсчетам, их было выпущено около 5500 экземпляров.

Пора ехать дальше.
Пора ехать дальше.

В этот раз я рассказала вам о плюсах этой машины. Минусов тоже много, но об этом в следующий раз.

Продолжение уже тут:

Нива Фора минусы ВАЗ 21218

Подписывайтесь на мой канал MacStarr - в пути, что бы не пропустить новые рассказы.

Спасибо, что дочитали до конца.

Продолжение уже в пути...