Эта статья скорее отзыв после использования)
Начну с того, что у меня реально много канистр разного литража от 3л до 25л и все они рано или поздно потекли🤷🏻♂️
Как ни странно, достаточно долго без всяких проблем продержалась канистра из под антифриза обычная пластиковая на 10л и ещё долго не сдавала свои позиции железная двадцатка, которая спустя совсем не много присоединилась к тем, кто либо сразу либо через какое-то время стали протекать через крышку.
Открытием для меня стала экспедиционная канистра GKA
Эта канистра проехала со мной пятнадцать тысяч километров с прошлого года с бензином внутри в положении лёжа в салоне/багажнике или в автобоксе (да, в автобоксе я вожу не только колёса 😅) и ни запаха ни течи не дала, эксплуатировалась постоянно
В крышке спрятан носик, через который без лишних протечек мимо горловины все сливается в бак)
Материал пластика очень плотный, даже пустая она весит тяжелее пустой железной.
После одного из путешествий я хранил её в гараже плотно закрытую и она деформировалась: стенки вогнуло внутрь, а дно наружу, на вид деформация злокачественная, расстроился, но после заправки канистры она пришла в форму, что меня очень обрадовало)
Если кто-нибудь искал себе канистру, подходящую для путешествий - то мои рекомендации))
___________________
Всем расширения своей географии✌🏻