Найти в Дзене
Pro_automobili

AG Astero&Jump!. Российские машины 90-х.

Всем привет!

Этот пост будет началом мини-очерков про российские автомобили родом из 90-х, времени тяжёлого для российской промышленности, но в то же время крайне интересного на творческие поиски.

Dragon Motor Company. О двух машинах этой компании и пойдёт речь. Основана она в Санкт-Петербурге известным советским конструктором-самоучкой Геннадием Хаиновым. Про него самого и его дуэт с Парфёновым я расскажу как-нибудь отдельно.

Astero и Jump!
Astero и Jump!

1. AG Astero. (1997)

Впервые показан на МИМС-97. Автомобиль базировался на базе рамного внедорожника УАЗ 31514, кузов был из стеклопластике на каркасе. Всего было выпущено несколько десятков автомобилей. Сначала производство было налажено в Санкт-Петербурге на одном из военных заводов, но в 1999 году перенесено в Бурятию- сборкой машин занималась местная АГ Автоком. Автомобиль стоил 8000$, столько же как и новый тогда УАЗ 3160.

1. Астеро на выставке. Вид спереди.
1. Астеро на выставке. Вид спереди.
2. Астеро в Бурятии на испытаниях АвтоРевю. Вид сбоку.
2. Астеро в Бурятии на испытаниях АвтоРевю. Вид сбоку.
3. Астеро после небольших доработок, видны белые поворотники.
3. Астеро после небольших доработок, видны белые поворотники.
4. Астеро. Вид сзади.
4. Астеро. Вид сзади.
5. Астеро на испытаниях.
5. Астеро на испытаниях.
6. Интерьер Астеро.
6. Интерьер Астеро.
7. Рекламная брошюра Астеро.
7. Рекламная брошюра Астеро.
8. Астеро на испытаниях на военном полигоне.
8. Астеро на испытаниях на военном полигоне.

2. Jump!. (1999)

Именно так, с восклицательным знаком! Впервые показан в 1999 году и являлся эволюцией Астеро. Автомобиль так же базировался на УАЗовской раме, имел стеклопластиковый кузов, но был спроектирован иначе. Теперь автомобиль позиционировался не как российская замена дорогим импортным внедорожникам, а как автомобиль для активного отдыха. Автомобиль мог быть внедорожной таргой!

9. Jump! на выставке. Вид спереди.
9. Jump! на выставке. Вид спереди.
10. Jump! со снятой крышей.
10. Jump! со снятой крышей.
11. Jump!. Вид боку.
11. Jump!. Вид боку.
12. Jump!. Вид сзади.
12. Jump!. Вид сзади.
13. Jump! со снятыми панелями.
13. Jump! со снятыми панелями.
14. Jump!. Интерьер.
14. Jump!. Интерьер.
15. Jump!. Интерьер.
15. Jump!. Интерьер.

К сожалению, продажи были штучными и популярными эти автомобили не стали. А что вы думаете про них? Может кто помнит их с МИМСов?! Пишите в комментариях!

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются