Всем привет!
Этот пост будет началом мини-очерков про российские автомобили родом из 90-х, времени тяжёлого для российской промышленности, но в то же время крайне интересного на творческие поиски.
Dragon Motor Company. О двух машинах этой компании и пойдёт речь. Основана она в Санкт-Петербурге известным советским конструктором-самоучкой Геннадием Хаиновым. Про него самого и его дуэт с Парфёновым я расскажу как-нибудь отдельно.
1. AG Astero. (1997)
Впервые показан на МИМС-97. Автомобиль базировался на базе рамного внедорожника УАЗ 31514, кузов был из стеклопластике на каркасе. Всего было выпущено несколько десятков автомобилей. Сначала производство было налажено в Санкт-Петербурге на одном из военных заводов, но в 1999 году перенесено в Бурятию- сборкой машин занималась местная АГ Автоком. Автомобиль стоил 8000$, столько же как и новый тогда УАЗ 3160.
2. Jump!. (1999)
Именно так, с восклицательным знаком! Впервые показан в 1999 году и являлся эволюцией Астеро. Автомобиль так же базировался на УАЗовской раме, имел стеклопластиковый кузов, но был спроектирован иначе. Теперь автомобиль позиционировался не как российская замена дорогим импортным внедорожникам, а как автомобиль для активного отдыха. Автомобиль мог быть внедорожной таргой!
К сожалению, продажи были штучными и популярными эти автомобили не стали. А что вы думаете про них? Может кто помнит их с МИМСов?! Пишите в комментариях!
Спасибо за внимание!