Здорова мучачос! С как всегда Andean. Подготовил для вас статью о будущем суперкаре компании McLaren, "Elva". И поверьте ему есть чем вас удивить. Приятного прочтения!
В мире суперкаров с гибкими линиями и экспоненциальными скачками мощности единственный способ для McLaren вызвать вау-эффект, это построить автомобиль полностью из углеродного волокна, что его никогда нельзя будет спутать ни с чем другим в нынешней линейке McLaren. Elva—игра на "elle va", что по-французски означает "она идет", это 804-сильный шляпный наконечник для гонщиков McLaren с открытым кокпитом, которые доминировали в серии Can-Am на протяжении 1960-х годов и помогли установить бренд как победителя.
Хотя это напоминает нам о прошлом, Elva-это разрыв с нынешним языком дизайна McLaren. Кожа из углеродного волокна тянется, как ириска, вокруг модифицированной ванны из семейства Monocell II, которая лежит в основе автомобилей спортивной серии (570S, 600LT и 620R). В интересах снижения веса толщина материала составляет всего 1,30 мм на носу. На самом деле, нос из углеродного волокна полностью лишен стыков панелей, охватывая всю переднюю часть с бесшовным завитком. McLaren утверждает, что минималистская Elva весит на 40 кг. меньше, чем Senna, которая сама весит всего лишь ящик пива, более 1360 кг.
Заскочите внутрь, дерните жутко светлую дверь вниз (там нет стекла), и функция мягкого закрытия запечатает последний бит. Отрегулируйте положение рулевого колеса, и весь нактоуз датчика перемещается вместе с ним, 8-дюймовый экранный кластер, акцентирован матовыми алюминиевыми шарнирами и обрамлен циферблатами для настройки подвески слева и режимов трансмиссии справа.
На поворотах автомобиль чувствует себя гибким и легким, но стабильным. Водитель может выбрать, сколько проскальзывания и рыскания следует разрешить с помощью переменных настроек управления дрейфом McLaren. Задние шины Pirelli P Zero Corsa шириной 305 секций делают приличную работу по сцеплению, но система контроля тяги Elva подавляет крутящий момент, вызывающий курение шин, позволяя выжимать акселератор из поворотов, не опрокидывая хвост. Переключите управление на самую агрессивную настройку трека (которая требует, чтобы ветроблокер оставался спрятанным), и подвеска значительно затвердеет, придавая еще более прочную связь асфальту внизу.
McLaren говорит, что Elva достигнет 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды и может обогнать Senna до 200 км/ч, достигнув скорости всего за 6,8 клика, прежде чем превысить то, что должно быть абсолютно жестоким 326 км/ч. Кабриолет 911 Turbo S будет публиковать аналогичные номера без ошибок в зубах примерно за восьмую часть стоимости, не то чтобы 149 покупателей Elva покупали кросс-шопинг шестизначных Porsche.
Якобы этот родстер, не столько автомобиль, сколько мобильное произведение искусства. "Elva" самозабвенно смотрит в неопределенное будущее "McLaren". Это смелый, увлекательный, необычный, обманчиво простой и глоток свежего воздуха.
Характеристики
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях! Можешь коммент запилить если хочешь)
Читайте также: