Приветствую Вас на канале Patrol Car дорогие друзья!
Историческая справка
Впервые в России Cobalt второго поколения появился в 2013 году. Но уже в конце 2015 года покинул нашу страну. Однако в 2016 году попытался вернуться в Россию под названием Ravon R4 и это не увенчалось успехом. И вот в 2020 году бренд Шевроле решает в очередной раз вернуть автомобиль (рестайлинг)на Российский рынок под названием Chevrolet Cobalt.(поменяв сборку с узбекской на казахстанскую).
Весь рестайлинг коснулся только пересмотра цены и добавления еще одной комплектации.
Основными конкурентами можно назвать Lada Granta, Vesta , а также Renault Logan , Datsun on-DO .
В сравнении с Лада Веста:
По цене и комплектации:
Chevrolet Cobalt начинается с отметки 749,900 доходит до 869,900 тысяч рублей.
Chevrolet предлагает автомобиль в 3 – х комплектациях:
LS , LT , LTZ .
LTZ – самая дорогая комплектация
Двигатель обьемом 1,5 литра(106 л.с.).
Коробка 6-скоростной «автомат».
Передний привод, бензин марки АИ-92, средний расход 6,7 литров для автомата и 6,2 литра для «механики».
Для Lada Vesta цена начинается от 703,900 и до 1,016,900 тыс. руб.
Lada предлагает 4 комплектации:
Classic, Comfort, Luxe, Exclusive.
Exclusive – самая дорогая комплектация
Двигатель обьемом 1,6 литра(113 л.с.)
Коробка вариатор
Средний расход на вариаторе 7,1 литра и для механики 6,9 литра.
Плюсы и минусы Кобальта:
Минусы-
Внешний и внутренний вид устарел, на руле нет кнопок (от слова - совсем), отсутствие ESP , даже в самой богатой комплектации нет парктроников и камеры заднего вида, клиренс чуть ниже Весты.
Плюсы –
Багажник почти на 100 литров больше и шире чем у Весты, уверенно держится на дороге, лучше проглатывает ямы чем подвеска Весты, да и на обгонах ведет себя поинтереснее, расход чуть поэкономичнее.
Да в сравнении с Вестой Кобальт все же проигрывает, но не будем списывать его со счетов, а думаю стоит дождаться обновленной версии которая думаю учтет все недочеты предыдущей модели.