Найти тему

Porsche Taycan Turbo S. Удар током или повод задуматься об экологии?

Оглавление

Porsche Taycan Turbo S

⚡️В начале необходимо сделать небольшую ремарку: я был немного предвзят по отношению к электромобилям, но Taycan заставил меня переосмыслить всё, что было мне известно о "зелёных" средствах передвижения! Забудьте о стереотипах, связанных с машинами без ДВС, это другой зверь (хотя скорее компьютер). Давайте составим пункты, которые помогут нам прояснить, почему это революционный автомобиль.

⚡️1)Динамика.

Да, любая "электричка" может похвастаться умением быстро разгоняться до 100 км/ч и молниеносно преодолевать 1/4-ую мили, и в этой дисциплине Taycan не станет исключением. Вот только сам процесс разгона попытались приблизить к автомобилям с классическим ДВС, а ещё тут стоит 2-х ступенчатая планетарная трансмиссия, в которой на электрокаре вовсе нет необходимости. Всплывает логичный вопрос: “Зачем?” Всё очень просто: она даёт сочные рывки во время своих переключений, как в былые “бензиновые” времена... С сухими цифрами тоже полный порядок: 2,8 сек до 100 км/ч.
-2

⚡️2)Запас хода.

Тут я буду краток. 400-450 км в "овощном" режиме (с выключенным кондиционером, низкой скоростью и т.д.). Зарядка сопоставима с заправкой обычного авто: 80% за 22 минуты и 100% за час (но это только от специальных станций, домашняя розетка "накормит" его за 8 или 9 часов). Вот только признайтесь честно, хоть кто-то из вас проезжает за день больше 300 км по городу? Вот и я о том же. Работаем по системе “покатался-зарядил”.
-3

⚡️3) Управляемость.

К ней есть пара вопросов. Рулевое управление настроено плохо: значительно не хватает обратной связи, а сам руль слишком тяжёлый. Хоть дела с этим обстоят куда лучше, чем у той же Tesla (там вообще сплошная синтетика), но это же Porsche, где рулёжка должна быть спортивной и точной в независимости от модели. А ведь у машины огромный потенциал: бесконечный держак, низкий центр тяжести и 761 л.с. (тут парни из Porsche пошли на хитрость: такая мощь развивается лишь на 2,5 сек при старте в режиме Овербуст, потом он превращается в обычный Turbo и развивает 625 сил, чего тоже вполне достаточно) + шикарные тормоза, но рекуперация чуть-чуть портит от них впечатление. Вкупе все эти показатели позволили добиться феноменального результата на трассе Нюрбургринг: 7мин и 42 сек.
Итог: машина очень быстра, но искусственна.
-4

⚡️4) Интерьер.

Его можно описать следующими словами: "Будущее" и "Футуризм". Сплошное царство экранов, сенсорных панелей и смелого дизайна. Чтобы вы поняли уровень автоматизации в этой машине, вот вам один факт: потоками обдува можно управлять только через тачскрин, физических ручек и крутилок просто нет. Ещё тут установлено аж 2 экрана мультимедиа: один для водителя, а второй для переднего пассажира. И чего не отнять у Porsche, так это выверенной эргономики, комфорта и роскоши. Всё находится на своём месте и исправно работает. Посадка по-спортивному хороша, но в сиденьях легко можно расслабиться и отправиться в дальнее путешествие. Единственное спорное решение связано с внедрением двух ужасных подстаканников, которые не совсем приятны глазу. Далее рассуждать просто нет смысла, ведь все опции, которые должны быть в автомобиле подобного класса, тут тоже имеются, за такую-то цену…
-5

⚡️5) Доступность.

Правда, правильнее сказать её отсутствие. Цена на Turbo S начинается от 12 310 000 руб.… но есть и “бюджетные” версии: просто Taycan (6 600 000 руб.) и Taycan 4S (7 810 000 руб.). На звание "Народного авто" не тянет, правда?
-6

⚡️6) Заключение.

Получилась быстрая и умная машина. Я её уже практически полюбил… Хотя нет, это не то! Безусловно, из всех "электричек" он максимально приближен к авто в классическом понимании данного слова, но это не Porsche! Перед нами актёр, который бесподобно играет свою роль. Вот только он перевоплощается в своего героя лишь на время: Taycan быстр, роскошен, технологичен, а с другой стороны искусственен (система E-Sound, транслирующая обработанный звук электромоторов, и отсутствие обратной связи на руле разоблачают его), предсказуем, холоден. Если с Porsche 911 ты общаешься, как с живым человеком, то разговор с Taycan похож на беседу с SIRI или другим голосовым помощником. Может он умнее и лучше, но эмоций от такого собеседника вы не получите никаких! "Гаджет", в хорошем смысле этого слова: без чувств, стабилен и высокопроизводителен.
Авто
5,66 млн интересуются