Раньше экстравагантностью дизайна своих пикапов и кроссоверов отличалась только южно-корейская компания SsangYong. Сейчас у неё большие проблемы и не исключено, что из-за дизайна в том числе. Но свято место пусто не бывает - выделиться решили в BMW, представив свой несуразный пикап на базе флагманского X7. Потом Илон Маск выкатил на сцену свой CyberTrack, который тут же стал мемом.
И вот теперь Geely. Вообще компания последнее время делает весьма и весьма красивые машины (спасибо дизайнеру Вольво за это), но что-то, видимо, пошло не так. То ли была пятница, и дизайнер решил поскорее закончить, то ли ребята придумали новый стиль.
В общем, они взяли Geely Atlas Pro (который, кстати, появится в России в этом году), удлинили его, выкинули к чертям пятую дверь и получилось то, что получилось. Несуразность в том, что они даже не потрудились убрать ту часть кузова кроссовера, которая идет после задних дверей, хотя грузовая платформа начинается сразу за задним диваном. А дальше они просто нарастили свес, который можно отследить по шву.
Габариты машины 4905/1831/1713, 2670, грузовой площадки - 1125/1230/460. Никакой рамы, конечно же, нет, так что вряд ли FX кто-то купит в качестве рабочей лошадки. Все потроха у машины кроссоверные. Тот же 1,8 турбо на 184 л.с., та же подвеска, поэтому грузоподъемность всего 540 кг.
Формально, конечно, машина относится к марке Farizon - это коммерческое подразделение Geely. Даже шильдики переклеили. Но похоже китайцы настолько уверены в рыночном успехе своего детища, что закатили дорогую презентацию, не жалеют денег на продвижение и даже сделали выштамповку на заднем борте не Farizon, а Geely.
В салоне все почти, как у Atlas Pro. Только некоторое элементы декора попроще и задний диван официально двухместный: два ремня безопасности, два подголовника. Зато в качестве опции доступно почти все, что есть у Атласа, даже адаптивный круиз есть!
Пол кузова застелен деревом, есть подполье с запаской, есть механическая мягкая шторка кузова.
В Китае это чудо продают по цене от 126 900-136 900 юаней. Это где-то 1,5-1,6 млн рублей или 18-20 тысяч долларов. Как вам эта прелесть? Не напоминает: "брюки превращаются, брюки превращаются..." А если вы вдруг захотите снова поругать китайцев, то начните в американцев, первыми подобный дизайн придумали в Dodge, превратив свой Ram во что-то странное.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал.