Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы занимаемся ремонтом металлических машинок уже продолжительное время. Эта статья об одном из многих таких ремонтов, произведенных нашим мастером, с пояснением и разбором некоторых технологий, примененных при ремонте. Если по каким-либо причинам читать об этом Вам неинтересно, в конце статьи есть ссылка на увлекательное видео, снятое в режиме "таймлапс", то есть ускоренное и с музыкой (советуем посмотреть).
Итак, кроме того, что машинка достаточно старая, ее отличия от других такого же формата малозначительны. Одним из ее главных отличий стало наличие впаянного светодиода красного цвета(или света) и двух батареек формата AG3, впаянных в некий пластиковый картридж и прикрученный к корпусу днища машинки снизу. Такое решение производителя говорит либо о коротком сроке службы изделия, либо о наличии у него(производителя) необходимых картриджей с батарейками для замены. Мной(автором канала) была произведена замена батареек путем выпаивания их из пластикового корпуса, о чем есть сюжет в видео о машинке(ссылка ниже, скрин прилагаю).
Все остальные процедуры оказались стандартными. Это высверливание заклепок, которые делают изделие цельной конструкцией, засверливание их сверлом 1,5мм для дальнейшего использования под саморезный винт диаметром 2мм; разборка и мойка изнутри; зачистка и полировка пластика, выполняющего роль стекол автомобиля; зачистка металлического корпуса перед покраской; покраска(использована база металлик цвет"амулет" и слой бесцветного лака); обратная сборка.
Обратная сборка оказалась усложнена тем, что цепь замыкания диода никак не хотела поддаваться движению встроенной клавиши включения, но в итоге была побеждена.
В целом, все задуманное удалось, игрушка восстановлена и радует уже своего хозяина новым цветом и горящими фарами. Как и обещал, вот ссылка на видео. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Ваше мнение и замечания очень важны для нас, поэтому просим оставить комментарий. Поделитесь своим мнением. Спасибо, что дочитали статью.