Найти тему
Ресторан.Online

Как быстро запустить сайт и crm для доставки еды?

Современные реалии внесли изменения в принятый уклад жизни многих заведений общественного питания. Прошлый 2020 год показал, насколько необходимо быть гибким к изменениям рынка, экономики и изменчивой обстановке в целом, а также, как важно вести учет и работать со своей базой клиентов.

Сайт для доставки еды и crm для ресторана и кафе
Сайт для доставки еды и crm для ресторана и кафе

В марте-мае прошлого года заведениям, у которых не было запущенного сервиса доставки еды, пришлось изрядно постараться, чтобы остаться на плаву. Необходимо было экстренно запускать доставку; придумывать, как доставлять заказы, как получать заявки, как привлекать новых клиентов и работать в новом формате со старыми, как собирать и куда заносить базу клиентов, как правильно рекламироваться и что необходимо делать.

За этот год и организации поняли, что нужно создавать сервис доставки и все мы поняли, приняли и даже привыкли к тому, что еду, продукты другие товары из любимых заведений и супермаркетов можно заказывать на сайте или в приложении.

Итак, если у вас уже есть доставка или только планируете ее создать, предлагаем ответить на несколько вопросов:

- Знаете ли вы, что теряете своих гостей?

- Каковы причины потери клиентов?

- Сколько денег вы теряете в случае ухода клиентов?

- Знаете, откуда приходят к вам гости?

- Используете все каналы привлечения гостей?

- Делаете персональные предложения?

- Знаете о госте все или работаете вслепую?

Если хоть на 1 и более вопросов ответили «нет», « не знаю», «не уверен», тогда читайте дальше.

Чтобы получить максиму от сервиса доставки еды необходимо разработать сайт, приложение (в идеале) и внедрить CRM-систему для управления клиентской базой.

Симбиоз трех составляющих приводит к увеличению объемов заказов, уменьшению нагрузки на персонал доставки, автоматизирует и упрощает бизнес-процессы. Как? Рассказываем.

Restocrmпредлагает отличный вариант запуска или апгрейда уже существующей доставки еды из ресторанов, кафе, пиццерий и др.

1. Сайт – используйте по максимуму весь функционал:

- прием онлайн-оплат (более 25 интеграций с платежными сервисами)

-отправка заказов автоматически на кухню (интеграция с r-keeper, iiko, 1C и др.)

- повышайте средний чек (модули для доппродаж, которые предлагают добавить в заказ дополнительные блюда или ингредиенты)

- мобильная версия (полностью адаптированная версия сайта под любые носители)

- встроенный конструктор страниц сайта (создавайте новые страницы или лендинги под спец предложения или новые направления)

2. Веб-приложение:

- полный функционал мобильной версии сайта

- увеличение количество заказов

- снижение нагрузки на персонал (снижение звонков на 10-35%)

- повышение лояльности клиентов

3. CRM-система (встроена в сайт)

- сбор, хранение базы данных и истории заказов

- управление потоками заказов (все обращения и заказы обрабатываются в одном окне)

- настройка и автоматическая отправка e-mail и смс рассылок по заданным сценариям и триггерам

- сегментирование базы по предпочтениям

- выстраивание воронок продаж

- запись звонков и интеграция с телефонией

- постановка задач и контроль выполнения

- подключение социальных сетей, мессенджеров для коммуникаций

В наличии 40 готовых шаблонов для сайта доставки, которые с легкостью адаптируются под фирменный стиль любого заведения. Не хотите шаблоны?! Тогда разработаем индивидуальный стиль для вашего сайта, мобильной версии и web-приложения.

Кому подойдет система автоматизации доставки от RESTOCRM

· Рестораны

· Кафе

· Пиццерия

· Суши-бар

· Банкетный зал

· Столовая

· Доставка еды

· Сети заведений общественного питания

С помощью выше перечисленных инструментов увеличьте объем поступающих заказов на доставку; ускорьте процесс оформления и оплаты заказов; сократите расходы на дополнительный персонал; увеличьте лояльность клиентов.

Еда
6,93 млн интересуются