Найти в Дзене
Ваг Автосервис

Не покупай Porsche Panamera

Не покупай Porsche Panamera, пока не прочитаешь нашу статью об этой премиальной модели немецкого концерна. В ней мы не только познакомим тебя с этим автомобилем, но и расскажем о часто встречающихся неполадках.

Porsche Panamera – это премиальная модель, которая появилась на рынке в 2009 году. Сборочные линии располагались в Германии. Автомобиль предлагался в единственной конфигурации кузова – лифтбэк. В 2013-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. В 2016 году было представлено второе поколение модели. В основе лежала платформа VAG MSB, которую также использовали Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur. Теперь стала доступна версия универсал. В 2020-м модель подверглась модернизации. Сегодня автомобили серии официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Топ-5 поломок Porsche Panamera

1. Задиры на стенках цилиндров. Эти проблемы характерны для автомобилей, оснащенных бензиновыми турбомоторами объемом 3.6 литра. Причиной возникновения таких неполадок является некачественное и/или несвоевременное обслуживание двигателя, а также повышенные нагрузки и агрессивная езда при непрогретом ДВС. Отметим, что для устранения таких дефектов проводят гильзовку мотора, которая обходится очень недешево.

2. Выход из строя фазовращателей. Устройства неудачной конструкции устанавливались на двигатели конфигурации V8 раннего периода выпуска. В процессе эксплуатации автомобиля срезало алюминиевые крепления. В этой связи был возможен удар поршней о клапаны, что грозило фатальными последствиями для мотора. В процессе рестайлинга проблемные механизмы заменили.

3. Проблемы с топливной системой. В первую очередь они актуальны для дизельных версий модели. Заправки на безымянных АЗС быстро выведут из строя форсунки и ТНВД. Отметим, что замена устройств обойдется очень недешево. О наличии неполадок скажут нестабильная работа ДВС, а также ухудшение динамических характеристик, а в некоторых случаях – отказ в запуске.

4. Неисправности пневматической подвески. Выход из строя передних пневмостоек нередко случается еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Отметим, что замена элементов потребует очень серьезных затрат. Некоторые сервисы предлагают восстановление стоек, однако чаще всего это является временным решением.

5. Проблемы с задним редуктором. Неполадки чаще всего встречаются у дорестайлинговых автомобилей первой генерации. В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт механизма или даже его замена.

Porsche Panamera весьма требователен к качеству обслуживания. Важно не только соблюдать сроки выполнения регламентных работ, но и использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Помимо всего прочего, следует понимать, что выполнение некоторых операций требует использования профильного компьютерного оборудования. По этой причине обращение в первый попавшийся сервис будет пустой тратой времени и денежных средств.

Рекомендуем воспользоваться услугами мастеров профильного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, если это потребуется.

  • Некоторые преимущества нашего техцентра:
  • Опытные мастера
  • Полный спектр услуг
  • Профильное оборудование
  • Свой склад запчастей
  • Фиксированная стоимость работ
  • Длительная гарантия
  • Собственный эвакуатор

Авто
5,66 млн интересуются